PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ЛОГОМИРЫ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ЛОГОМИРЫ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ЛОГОМИРЫ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 знать понятие моделирования; знать понятие моделирования; понимать назначение ко
Описание слайда:

знать понятие моделирования; знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере.

№ слайда 3 Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Проведение тестирования Из
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Проведение тестирования Изучение новой темы Самостоятельная работа на компьютере Подведение итогов

№ слайда 4 Что такое исполнитель? Что такое исполнитель? Кто является исполнителем в среде
Описание слайда:

Что такое исполнитель? Что такое исполнитель? Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры? Что такое СКИ? Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете? Что такое входные параметры?

№ слайда 5 Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую ко
Описание слайда:

Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии. Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.

№ слайда 6 Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Модель – упрощённый аналог изучае
Описание слайда:

Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и изучения модели. Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.

№ слайда 7 Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди <сколько ждать> Пауза в сред
Описание слайда:

Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди <сколько ждать> Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди <сколько ждать> Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.

№ слайда 8 Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её л
Описание слайда:

Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки. Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки.

№ слайда 9
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru