знать понятие моделирования; знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере.
Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания Проведение тестирования Изучение новой темы Самостоятельная работа на компьютере Подведение итогов
Что такое исполнитель? Что такое исполнитель? Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры? Что такое СКИ? Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете? Что такое входные параметры?
Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии. Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.
Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и изучения модели. Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.
Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди <сколько ждать> Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди <сколько ждать> Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.
Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки. Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки.