PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Характеристика задания повышенного уровня сложности С1
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Характеристика задания повышенного уровня сложности С1


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Характеристика задания повышенного уровня сложности С1


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Характеристика задания повышенного уровня сложности С1Задание С1 нацелено на про
Описание слайда:

Характеристика задания повышенного уровня сложности С1Задание С1 нацелено на проверку умения читать короткую простую программу на алгоритмическом языке (языке программирования) и умение искать и исправлять ошибки в небольшом фрагменте программы.Вам предлагается некоторая задача и вариант её решения, в котором (сознательно) допущена ошибка. Требуется найти эту ошибку и указать, как нужно изменить программу, чтобы она верно решала поставленную задачу.Обратите внимание – в задании требуется найти смысловую, а не синтаксическую ошибку.

№ слайда 2 Задача . Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры счи
Описание слайда:

Задача . Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x<=2 then if y<=2 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. Последовательно выполните следующее:Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу.Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы).

№ слайда 3 Рассмотрим примеры В данной задаче закрашенную область ограничивают три прямые л
Описание слайда:

Рассмотрим примеры В данной задаче закрашенную область ограничивают три прямые линии: горизонтальная (ось ox ), вертикальная(ось oy ), наклонная(y=1/2х-1) Получаем условие: (x>=0) and (y<=0) and (y>=0.5*x-1)

№ слайда 4 (y=0) (y>=x*x-2) and (y
Описание слайда:

(y<=2-x*x) and (y>=0) (y>=x*x-2) and (y<=0)

№ слайда 5 x*x+y*y
Описание слайда:

x*x+y*y<=1 (x*x+y*y<=1) and (x>=0) and (y<=0) (x*x+y*y<=1) and (x>=0) (x*x+y*y>=4) and (x<=2) and (y>=0) and (y<=x)

№ слайда 6 (x*x+y*y>=4) and (x>=-2) and (y>=0) and (y=4) and (x>=-2) and (x=0) and (y=1) an
Описание слайда:

(x*x+y*y>=4) and (x>=-2) and (y>=0) and (y<=-x) (x*x+y*y>=4) and (x>=-2) and (x<=0) and (y>=0) and (y<=2) (x*y>=1) and (x>=-2) and (x<0) and (y>=-2) and (y<0) (x*y<=-1) and (x>=-2) and (x<0) and (y>0) and (y<=2)

№ слайда 7 Использование оператора or («ИЛИ») (x*x+y*y=x) or (x
Описание слайда:

Использование оператора or («ИЛИ») (x*x+y*y<=1) and ((y>=x) or (x<=0))

№ слайда 8 (x*x+y*y=-x) or (y=0)) (y>=x*x-2) and ((y
Описание слайда:

(x*x+y*y<=1) and ((y>=-x) or (y<=x)) (y<=2-x*x) and ((y>=x) or (y>=0)) (y>=x*x-2) and ((y<=x) or (y<=-x)) (x*x+y*y<=1) and ((x<=0) or (y>=0))

№ слайда 9 (x*x+y*y=0) or (y>=0))
Описание слайда:

(x*x+y*y<=1) and ((x>=0) or (y>=0))

№ слайда 10 Периодические функции (y>=0) and (y=-1) and (y>=x-1) and (y
Описание слайда:

Периодические функции (y>=0) and (y<=0.5) and (y<=sin(x)) and (x>=0) and (x<=pi) (x>=-pi/2) and (y>=-1) and (y>=x-1) and (y<=sin(x))

№ слайда 11 (y>=0) and (y=0) and (x=0) and (y=0) and (x
Описание слайда:

(y>=0) and (y<=1) and (x>=0) and (x<=3.14) and ((y<=sin(x))or (x>=1.57)) (y>=0) and (y<=1) and (x>=0) and (x<=3.14) and ((y<=sin(x))or (x<=1.57))

№ слайда 12 Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры сч
Описание слайда:

Задача 1. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x,y –действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Область ограничена гиперболой xy = 1 и прямыми x = 2 и y = 2. Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,у); if x*y>=1 then if x<=2 then if y<=2 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. Последовательно выполните следующее:Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу.Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы).

№ слайда 13 Решение:x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy2 или (xy≥1 и x0)
Описание слайда:

Решение:x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy<1 или x>2 или (xy≥1 и x<0 и y<0)2) Возможная доработка :var x,y: real; begin readln(x,у); if (x*y>=1) and (x>0) and (x<=2) and (y>0) and (y<=2) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.

№ слайда 14 var x,y: real;beginreadln(x,у);if x*y
Описание слайда:

var x,y: real;beginreadln(x,у);if x*y<=-1 thenif x<=2 thenif y>=-2 thenwrite('принадлежит')elsewrite('не принадлежит')end. Последовательно выполните следующее:1) Приведите пример таких чисел x, y, при которых программа невернорешает поставленную задачу.2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев еенеправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами,достаточно указать любой способ доработки исходной программы).

№ слайда 15 Решение: x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy>-1 или x>2 или
Описание слайда:

Решение: x=0, y=0 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: xy>-1 или x>2 или (xy≤-1 и x<0 и y>0)2) Возможная доработка :var x,y: real; begin readln(x,у); if (x*y<= -1) and (x>0) and (x<=2) and (y>= -2) and (y<0) then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru