PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Итоговое занятие по теме «Создание примитивов на языке VRML»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Итоговое занятие по теме «Создание примитивов на языке VRML»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Итоговое занятие по теме «Создание примитивов на языке VRML»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Трансформация объектов: Transform { translation … rotation … scale … children [
Описание слайда:

Трансформация объектов: Transform { translation … rotation … scale … children [ Shape… ] } Поле translation определяет сдвиг системы координат по осям X,Y и Z на определенное количество метров. Поле rotation определяет поворот системы координат вокруг оси вращения на заданный угол. Поворот осуществляется по осям X,Y и Z. Угол измеряется в радианах. (1 радиана примерно равна 57,3 градуса) Поле scale определяет масштабирование системы координат на коэффициент масштабирования по осям X,Y и Z. (если k>1 – увеличение системы координат, если k

№ слайда 2 Формат описания цвета объекта: … Material { ambientColor R G B diffuseColor R G
Описание слайда:

Формат описания цвета объекта: … Material { ambientColor R G B diffuseColor R G B specularColor R G B emissiveColor R G B transparency ___ } ….   Формат задания текстуры для объекта: …Material {} texture ImageTexture { url “путь к графическому файлу”}…  

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru