PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / История создания кинематографа Ганина М. 9 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История создания кинематографа Ганина М. 9 класс

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История создания кинематографа Ганина М. 9 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выполнила ученица 9 класса МБОУ школы № 10 Ганина Мария Руководитель Захарова Ю.
Описание слайда:

Выполнила ученица 9 класса МБОУ школы № 10 Ганина Мария Руководитель Захарова Ю.О. История создания кинематографа Районный конкурс презентаций по информатике и ИКТ «Волшебный мир кинематографа»

№ слайда 2 Содержание Введение Первые изобретатели кинематографа Первые фильмы Первая публи
Описание слайда:

Содержание Введение Первые изобретатели кинематографа Первые фильмы Первая публичная демонстрация Первые спецэффекты («Путешествие на Луну») Первый фильм ужасов Прорыв в кинематографе – продолжительность фильма 3 часа (Д. У. Гриффит «Рождение нации») Формирование голливудской системы и успех Чарли Чаплина Развитие звукового кино Развитие цветного кино Последние тенденции Заключение

№ слайда 3 Введение На свете существует множество прекрасных искусств – искусство танца и и
Описание слайда:

Введение На свете существует множество прекрасных искусств – искусство танца и изобразительное искусство, литература и музыка, театр и поэзия. Эти прекрасные искусства существуют уже многие тысячи лет. Недавно среди них появилось и ещё одно – искусство кино. Кино совсем ещё малыш – ему всего чуть больше ста лет!

№ слайда 4 Первые изобретатели кинематографа Признанными изобретателями кинематографа стали
Описание слайда:

Первые изобретатели кинематографа Признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи (1864-1948) и Огюст (1862-1954) Люмьеры. Аппаратура Люмьеров оказалась очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. "Кинематограф" (или "синематограф") - именно так называлось устройство Люмьеров.

№ слайда 5 Первые фильмы В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего
Описание слайда:

Первые фильмы В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был "Выход рабочих с фабрики". Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

№ слайда 6 Афиша фильма« Политый поливальщик» 1895 г.
Описание слайда:

Афиша фильма« Политый поливальщик» 1895 г.

№ слайда 7 Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г., но днём ро
Описание слайда:

Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г., но днём рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г., когда состоялся первый коммерческий киносеанс (это произошло в подвале "Гран Кафе" на бульваре Капуцинов).

№ слайда 8 Первые спецэффекты Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из пари
Описание слайда:

Первые спецэффекты Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из парижских театров Жорж Мельес (1861-1938). Он первым оценил возможности кинематографа, увидев в нём, прежде всего, отличное средство сильно расширить возможности сцены. Он первым стал снимать фильмы по сценариям, использовать многие специфические для кино трюки и спецэффекты, и в целом стал одним из главных основоположников кино как самостоятельного вида искусства. Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на Луну" (1902 г.)

№ слайда 9 «Путешествие на Луну» 1902 г.
Описание слайда:

«Путешествие на Луну» 1902 г.

№ слайда 10 Первый фильм ужасов Самый первый фильм ужасов был снят одним из основоположников
Описание слайда:

Первый фильм ужасов Самый первый фильм ужасов был снят одним из основоположников мирового кинематографа — французом Жоржом Мельесом, чуть позже, чем был снят  самый первый фильм в мире Премьера самого старого фильма ужасов состоялась в Париже, в театре «Робер Уден» 24 декабря 1896 года. Название первого фильма ужасов — «Замок дьявола» (Le manoir du diable). Это художественная короткометражка первая попытка использовать спецэффекты для изображения на экране сверхъестественных событий. События первого фильма ужасов разворачиваются в старинном замке, в который залетает летучая мышь, превращающаяся в Мефистофеля. Этот дух зла наколдовывает большой магический котёл, из которого появляется нечистая сила -призраки, ведьмы, скелеты и т. д. — которыми демон запугивает попавшие в его власть души. Но одна из душ совершает крестное знамение, после чего Мефистофель исчезает.

№ слайда 11 Афиша фильма «Замок дьявола»
Описание слайда:

Афиша фильма «Замок дьявола»

№ слайда 12 В начале века типичная продолжительность фильма составляла 15 минут, к 1910 появ
Описание слайда:

В начале века типичная продолжительность фильма составляла 15 минут, к 1910 появляется немало фильмов с продолжительностью около часа, а в 1915 г. американец Дэвид Уорк Гриффит ( 1875-1948) снимает фильм "Рождение нации" (на тему гражданской войны в США) продолжительностью уже целых 3 часа. Несмотря на то, что содержание фильма, будучи расистским по сути, вызвало в США массовые беспорядки, этот фильм завоевал также и большой успех у публики (его посмотрело около 100 млн. человек) и принёс создателям огромные кассовые сборы.

№ слайда 13 Д. У. Гриффит, съемка фильма «Рождение нации»
Описание слайда:

Д. У. Гриффит, съемка фильма «Рождение нации»

№ слайда 14 Формируется стандартная голливудская система - продюсер подбирает и покупает сце
Описание слайда:

Формируется стандартная голливудская система - продюсер подбирает и покупает сценарий, по которому должен сниматься фильм, он же приглашает режиссёра, он же выбирает актёров, как правило, из числа т. н. "звёзд", сам факт участия которых в фильме уже есть, по сути, определённая приманка для зрителя. Одними из наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е стали комедии, особенно с участием Чарли Чаплина.

№ слайда 15 Чарли Чаплин в фильме «Малыш» 1921 г.
Описание слайда:

Чарли Чаплин в фильме «Малыш» 1921 г.

№ слайда 16 Развитие звукового кино До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они сод
Описание слайда:

Развитие звукового кино До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь изображение, без звука. В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино, однако кинопроизводители долго осторожничают, опасаясь значительно удорожания производства и проката фильмов. Первой на эксперимент решается американская фирма "Уорнер Бразерс", в 1927 г. она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает - "Певец джаза".

№ слайда 17 Развитие цветного кино Внедрение цвета в кино происходило медленнее, чем внедрен
Описание слайда:

Развитие цветного кино Внедрение цвета в кино происходило медленнее, чем внедрение звука. Технические возможности создания удовлетворительного цветного кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в США был снят один из первых цветных фильмов, завоевавший огромную популярность - "Унесённые ветром", но устойчивый перевес цветных фильмов перед чёрно-белыми стал складываться лишь в 60-70е. Кроме этого, постепенно улучшаются характеристики плёнки - повышается её светочувствительность, что позволяет во многих случаях обходиться без дополнительных подсветок, снимать в более сложных условиях.

№ слайда 18 Последние тенденции Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с
Описание слайда:

Последние тенденции Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом широкого использования компьютерной графики, причём отнюдь не только в тех случаях и сценах, где изобразить что-то обычными средствами затруднительно, но и практически везде. Одним из наиболее передовых в плане тотального использования компьютерной графики оказался фильм "Матрица", и компьютерные эффекты, (наряду, безусловно, с неординарным и глубоко продуманным сценарием) обеспечили фильму огромный успех. Сейчас компьютерная графика, позволяя легко осуществлять незаметное на экране "смешивание" снятого с натуры и привнесённого при помощи компьютера изображения, задаёт новые стандарты зрелищности и реалистичности (там, где дело касается сложных и нетипичных сцен) кино.

№ слайда 19 Кадр из фильма «Матрица»
Описание слайда:

Кадр из фильма «Матрица»

№ слайда 20 Заключение Волшебный мир кино открывается нам с мультипликационных фильмов, и эт
Описание слайда:

Заключение Волшебный мир кино открывается нам с мультипликационных фильмов, и это — любовь на всю жизнь. А затем мы убеждаемся в неисчерпаемых возможностях киноискусства, которое показывает нам жизнь микроба и космическую катастрофу, делает нас свидетелями событий, происходивших на противоположной стороне земного шара и в нашем дворе, рассказывает о мире животных и увлекает в путешествия...  

№ слайда 21 Список литературы http://www.softmixer.com/2012/08/blog-post_7244.html https://r
Описание слайда:

Список литературы http://www.softmixer.com/2012/08/blog-post_7244.html https://ru.wikipedia.org/wiki/История_кинематографа http://boombob.ru/cat.php?id=cinnema

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru