PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Электронный учебный курс: монолит или облако контента
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Электронный учебный курс: монолит или облако контента


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Электронный учебный курс: монолит или облако контента


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Скачать: rulex.ru/Cloud.ppt Электронный учебный курс: монолит или облако контент
Описание слайда:

Скачать: rulex.ru/Cloud.ppt Электронный учебный курс: монолит или облако контента П.Ю. Каллиников

№ слайда 2 Эволюция электронного контента информация, хранящаяся или отображающаяся при пом
Описание слайда:

Эволюция электронного контента информация, хранящаяся или отображающаяся при помощи электронных устройств гипертекст мультимедиа и гипермедиа контент, как выдача поисковой системы контент, как результат деятельности социальных сообществ Википедия Социальные сети …

№ слайда 3 ИЕРАРХИЯ vs СЕТЬ
Описание слайда:

ИЕРАРХИЯ vs СЕТЬ

№ слайда 4 Структура курса с открытым контентом
Описание слайда:

Структура курса с открытым контентом

№ слайда 5 Социальные сети как генератор контента Рекомендательный отбор и распространение
Описание слайда:

Социальные сети как генератор контента Рекомендательный отбор и распространение контента Вместо того, чтобы проводить свободный серфинг по сети, мы используем для отбора контента мнение людей которым доверяем, предполагая, что переход по их рекомендации потенциально полезен. Далее мы можем перепостить эту ссылку, прибавив свой авторитет к рекомендации друга и открыв ее другим своим друзьям. Поведение потребителя контента меняется. Можно не читать регулярно много разных источников. Сосредоточиться на 1-2, а всю остальную информацию получать со ссылок друзей.

№ слайда 6 Социальные сети как генератор контента Сеть порождает коллективный интеллект, сп
Описание слайда:

Социальные сети как генератор контента Сеть порождает коллективный интеллект, способный генерировать качественный контент.

№ слайда 7 Социальные сети как генератор контента Главная идея социальных сетей как средств
Описание слайда:

Социальные сети как генератор контента Главная идея социальных сетей как средства публикации не в публикации собственно контента, а в создании связей контентов между собой посредством людей. Новый контент в них проявляется как старый с новыми связями: НОВЫЙ КОНТЕНТ = СТАРЫЙ КОНТЕНТ + НОВЫЕ СВЯЗИ

№ слайда 8 Размер имеет значение Контент в современном мире имеет тенденцию к структурирова
Описание слайда:

Размер имеет значение Контент в современном мире имеет тенденцию к структурированию и уменьшению стандартной «дозы поглощения»: Твитты «Нанокурсы» Микромедиа «Кванты знания» Социальные сети квантуют контент, обнажают его «тонкую структуру»

№ слайда 9 Тонкая структура контента
Описание слайда:

Тонкая структура контента

№ слайда 10 Тонкая структура контента
Описание слайда:

Тонкая структура контента

№ слайда 11 Социальные сети как средства публикации
Описание слайда:

Социальные сети как средства публикации

№ слайда 12 Что определяет свойства социальной сети? Связи или узлы? Когда каждый элемент се
Описание слайда:

Что определяет свойства социальной сети? Связи или узлы? Когда каждый элемент сети имеет свободу воли, ценности и цели, направленные на сеть в целом, то такая сеть уже гораздо сложнее, чем традиционная нейронная сеть, в которой активность элементов носит характер реакции на конкретное возбуждение.

№ слайда 13 Что определяет свойства социальной сети? Сеть скорее подчиняется классической «п
Описание слайда:

Что определяет свойства социальной сети? Сеть скорее подчиняется классической «психологии масс» (http://clck.ru/8yGm) , чем законам поведения нейронной сети, хотя у нее существуют и признаки последней (http://clck.ru/4tat). Вывод для авторов и разработчиков курсов: ???

№ слайда 14 Рекомендации для авторов и разработчиков курсов При использовании социальных мед
Описание слайда:

Рекомендации для авторов и разработчиков курсов При использовании социальных медиа в обучении эффективным будут: маркетинговые и журналистские приемы провокативные приемы обучения эмоциональные вставки метафоры специальные элементы верстки и оформления новые интерфейсы, способные подчеркнуть тонкую структуру контента

№ слайда 15 Социальный метаболизм и обучение Процесс обучения должен быть агрегирован на бол
Описание слайда:

Социальный метаболизм и обучение Процесс обучения должен быть агрегирован на более мелкие «кванты» знаний, усваиваемые за один раз (не путать со слайдом). Кванты должны быть максимально независимы друг от друга. Совокупность квантов должна составлять единую структуру. Траектория обучения должна статистически стремиться к оптимальной.

№ слайда 16 Как связаны люди и контент Раньше: Люди связаны с людьми через знакомство Контен
Описание слайда:

Как связаны люди и контент Раньше: Люди связаны с людьми через знакомство Контенты связаны с контентами через ссылки Теперь ярко проявились другие типы связей, ранее существовавшие неявно: Люди связываются друг с другом посредством ссылок в контентах Контенты связываются друг с другом посредством людей.

№ слайда 17 Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе Использование социальных п
Описание слайда:

Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе Использование социальных плагинов •«Точки входа» из курса в социальные сети •Информация о реакции друзей на различные положения курса •Социальная инфографика, контентный дизайн Пример: курс «Корпоративное управление» (http://clck.ru/90AD)

№ слайда 18 Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе
Описание слайда:

Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе

№ слайда 19 Маршрутизация контекстов в электронных курсах
Описание слайда:

Маршрутизация контекстов в электронных курсах

№ слайда 20 Маршрутизация контекстов в электронных курсах
Описание слайда:

Маршрутизация контекстов в электронных курсах

№ слайда 21 Маршрутизация контекстов в электронных курсах
Описание слайда:

Маршрутизация контекстов в электронных курсах

№ слайда 22 Маршрутизация контекстов в электронных курсах
Описание слайда:

Маршрутизация контекстов в электронных курсах

№ слайда 23 Маршрутизация контекстов в электронных курсах
Описание слайда:

Маршрутизация контекстов в электронных курсах

№ слайда 24 Благодарю за внимание! © 2011, Каллиников П.Ю. © 2001—2011, xBook, Петров А.М.,
Описание слайда:

Благодарю за внимание! © 2011, Каллиников П.Ю. © 2001—2011, xBook, Петров А.М., Каллиников П.Ю. Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Центр развития электронного обучения [email protected] Эту презентацию можно загрузить по адресу: http://rulex.ru/Cloud.ppt

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru