Урок информатики. 3 класс. Единичное имя объекта. выполнила: Ишбирдина Т.Н.учитель МОУ Кулуевская СОШ
Содержание Проверка домашнего заданияПовторение изученного материалаОбъяснение новой темыПрименение новых знанийКонтроль усвоенияРабота на компьютереИтог урока
проверим …- ЭТО … .…, У КОТОРОГО ЕЩЕ ЕСТЬ … 3. … И КОТОРЫЙ ЕЩЕ МОЖЕТ … .
проверим…- ЭТО … .…, У КОТОРОГО ЕЩЕ ЕСТЬ … 3. … И КОТОРЫЙ ЕЩЕ МОЖЕТ … .
ВСПОМНИМ ПРОЙДЕННОЕЭто растение.У НЕГО есть корень, ствол, ветви, листья.ОНО еще может давать кислород.
ЕДИНИЧНОЕ ИМЯ ОБЪЕКТАИМЯ ДЛЯ ВСЕХ И ИМЯ ДЛЯ КАЖДОГО
Здравствуйте,ребята!Я рад, что вы получили мое письмо.Испытайте себя. Успехов!
Какие общие имена подходят к этому существу ?Герой сказкиМедвежонокДруг ПятачкаАвтор Пыхтелки
Кто здесь изображён?
Дайте общее название предметам.
Выполни самостоятельно задание 26 на странице 44( исключи таблицу )
Продолжи выполнятьЗадание 26 на странице 44(таблица). Пользуйся алгоритмом.
Как это делается? На этот вопрос можно ответить с помощью пошагового плана действий. Как называется такой план?Алгоритм
Алгоритм
физкультминуткаПоднимайте плечики,Прыгайте, кузнечики.Прыг-скок, прыг-скок,Сели травушку покушать,Тишину послушать.Тише, тише, высокоПрыгай на носках легко.
А ТЕПЕРЬ ПОРАБОТАЕМ!
Которая из девушек Василиса Прекрасная, если она не в платочке, не в юбке, не с двумя косами и стоит не с краю ?
Запиши домашнеезадание: с.45 упр.27,28.
Ты хорошо поработал!До встречи с моими друзьями.Помни:УЧЕНЬЕ- ПУТЬ К УМЕНЬЮ!
подумай !