3D Studio MAX 5
Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional — трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
Основными областями использования МАХ 5 являются: - архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;- подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; - разработка компьютерных игр;
Объекты МАХ 5 Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия) Shapes (Формы) Lights (Источники света)Cameras (Камеры) Space Warps (Объемные деформации) Helpers (Вспомогательные объекты) Systems (Системы)
Объекты категории Geometry - Standard Primitives (Стандартные примитивы) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или виртуальном, трехмерном пространстве, существующем в памяти компьютера. Окна проекций (viewports).
Анимация (animation — оживление) сцены в 3D Studio MAX 5
Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа: Сначала создаются базовые элементы моделей объектов, а затем эти базовые элементы преобразуются и модифицируются. При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены можно использовать множество приемов на пример: с создания объектов-примитивов, которые затем можно будет произвольным образом объединять друг с другом, создавая составные объекты; с создания сечения объекта и использовать методы построения трехмерных тел на основе сечений: вращение, выдавливание, скос по профилю или лофтинг; с создания сеток кусков Безье или NURBS-поверхностей, которые затем можно модифицировать, придав им форму требуемого объекта
В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.