это задание, состоящее из команд. это задание, состоящее из команд. Чтобы решить поставленную задачу, нужно выполнить команды одну за другой без ошибок.
Запись линейного алгоритма с помощью блок-схемы: Описание действий, которые выполняются в заданном порядке.
Пример алгоритма с ветвлением:
Вы доделываете уроки и собираетесь погулять. Пойдете или нет зависит от того, какая на улице погода. Составить алгоритм своих действий. Алгоритм. Начало. Доделать уроки. ЕСЛИ на улице хорошая погода, ТО пойти гулять, ИНАЧЕ сидеть дома. Конец.
Алгоритм Блок-схема Начало Доделать уроки ЕСЛИ на улице хорошая погода, ТО пойти гулять ИНАЧЕ сидеть дома Конец
Начало. Начало. Задать число Х. К заданному числу прибавить 2. ЕСЛИ результат больше 7, ТО вычесть 3, ИНАЧЕ умножить на 2. Записать результат. Конец.
Любишь кататься – люби и саночки возить. Любишь кататься – люби и саночки возить.
Блок-схема пословицы
Полное ветвление
Неполное ветвление
Составим алгоритм поиска Золушки.
это алгоритм, в котором есть цикл. это алгоритм, в котором есть цикл. ЦИКЛ – это набор действий, которые повторяются несколько раз.
Однажды Белоснежка задумала приготовить своим друзьям гномам сюрприз – угостить их вкусными блинами. Она сделала тесто, но не может вспомнить, как же их готовить. Однажды Белоснежка задумала приготовить своим друзьям гномам сюрприз – угостить их вкусными блинами. Она сделала тесто, но не может вспомнить, как же их готовить.
Однажды Белоснежка задумала приготовить своим друзьям гномам сюрприз – угостить их яичницей. Она достала семь яиц, но не может вспомнить, как же ее готовить. Однажды Белоснежка задумала приготовить своим друзьям гномам сюрприз – угостить их яичницей. Она достала семь яиц, но не может вспомнить, как же ее готовить.
это алгоритм, в котором есть цикл. это алгоритм, в котором есть цикл. ЦИКЛ – это набор действий, которые повторяются несколько раз.
Переходим к практическим заданиям. Переходим к практическим заданиям.
Решение: Решение: 8 × 2 = 16 16 + 7 = 23 23 × 2 = 46 46 + 7 = 53
63 < 50 – 63 < 50 – «НЕТ!» Результат: 63
Домашнее задание: Учебник: § 3.4, с. 74 - 78; уметь отвечать на вопросы в конце параграфа; Рабочая тетрадь: № 32, с. 100, № 45 с. 113.