Устный счет ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
Прямоугольный параллелепипед
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных частей.
Прямоугольный параллелепипед
ГРАНИ
РЕБРА
ВЕРШИНЫ
ИЗМЕРЕНИЯ ДЛИНАШИРИНА ВЫСОТА
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА длина - 3 см, ширина – 2 см1.Сожмите кисть столько раз чему равна площадь прямоугольника.Ответ: 6 раз.2.Вращайте туловищем столько раз, чему равен периметр прямоугольника. Ответ: 6раз3.Присядьте столько раз, чему равна площадь квадрата со стороной 3 см.Ответ: 9раз
Алгоритм построения прямоугольного параллелепипеда Построить прямоугольник заданной длины (а) и высоты (h).Из каждой вершины отложить отрезок, равный половине ширины (в) под углом 45 градусов.Соединить концы отрезков, причем невидимые грани – пунктирной линией.
РАЗВЕРТКА
ЗАДАЧИ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ № 768 учебникЗадача № 1. Сколько ушло проволоки на каркас модели прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10 см, 7 см и 5 см? Задача № 2. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 2,4 дм. Длина в три раза меньше высоты, а ширина в 6 раз меньше высоты. Найти площадь основания прямоугольного параллелепипеда.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ п.20 № 789, № 792
РЕФЛЕКСИЯ На уроке было комфортно и все понятноНа уроке немногозатруднялся, не все понятно.На уроке было трудно, ничего не понял.
СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!