PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины


Скачать эту презентацию




№ слайда 1 Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Уроки, выводы и пер
Описание слайда:

Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Уроки, выводы и перспективыОрганизаторыМеждународная Маркетинговая Группа УкраинаУкраинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz

№ слайда 2 Кратко об исследовании Для определения тенденция развития мы проводим периодичес
Описание слайда:

Кратко об исследовании Для определения тенденция развития мы проводим периодические опросы руководителей отделов маркетинга украинских компанийМетод исследования: электронный опрос по личному персональному приглашениюИсточник: собственная панель компании в 1200 респондентов, члены клуба Marketing Jazzz, посетители отраслевых маркетинговых ресурсов.Перед Вами выборочные результаты 3-х волн (сентябрь 2008, февраль 2010 и февраль 2011)Среднее количество маркетинг-директоров крупнейших компаний, принявших участие в опросе за волну – 50 респондентовПри недостаточной точности количественных характеристик приводятся качественные оценки

№ слайда 3 Сотрудники каких компаний принимали участие в опросе?
Описание слайда:

Сотрудники каких компаний принимали участие в опросе?

№ слайда 4 Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 20
Описание слайда:

Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 2008 по февраль 2011

№ слайда 5 Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 20
Описание слайда:

Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях с сентября 2008 по февраль 2011 В отличие от зарубежных компаний у отечественных приоритетом является стратегическое планирование: это связано с тем, что центр принятия стратегических решений находится в Украине.Приоритеты западных компаний остались прежними (исследования, брендинг, программы лояльности), добавились анализ и планирование продаж, поиск и реализация новых возможностей. С одной стороны, усилилась функция поддержки продаж, с другой – стратегическая функция по развитию бизнеса.У крупнейших отечественных компаний помимо приоритетов в исследованиях и стратегическом планировании выделился как приоритет «разработка и выведение новых товаров на рынок».

№ слайда 6 Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011) Фев
Описание слайда:

Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011) Февраль 2010Интернет-продвижение (68%)Программы лояльности (43%)Модернизация продукта (42%)Построение бренда (38%)Массовая реклама (38%)Февраль 2011Интернет-продвижение (71%)Программы лояльности (52%)Построение бренда (43%)Модернизация продукта (40%)PR (40%)Февраль 2010Проведение промоакций (26%)Массовая реклама (21%)POS материалы (17%)Выставки (16%)Размещение индор рекламы (16%)Февраль 2011Массовая реклама (29%)Проведение промоакций (24%)Построение бренда (19%)Персонал отдела маркетинга (14%)POS материалы (12%)

№ слайда 7 Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011). Вы
Описание слайда:

Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011). Выводы. Происходит увеличение инвестиций в неосвоенные, но дающие измеримую отдачу инструменты (Интернет – это не только баннеры и ссылки, это еще и среда самоорганизации покупателей и продавцов)Растет интерес к программам лояльностиМассовая реклама (наружная реклама, ТВ/радио, СМИ) продолжает быть лидером по снижению бюджетовИнвестиции в промоакции, несмотря на измеримость результатов их проведения, также снижаются.

№ слайда 8 Уроки Свой клиент дороже (приоритет программ лояльности)нет затрат на повышение
Описание слайда:

Уроки Свой клиент дороже (приоритет программ лояльности)нет затрат на повышение узнаваемостиготовность сделать покупку при наличии положительного опыта вышецена и/либо объем следующих покупок вышеВкладывать в то, что дает измеримую отдачу (интернет, лояльность)Управлять отдачей на основании показателей ROI (интернет и лояльность vs промоакции)

№ слайда 9 Выводы и перспективы У всех крупнейших компаний в списке наиболее приоритетных з
Описание слайда:

Выводы и перспективы У всех крупнейших компаний в списке наиболее приоритетных задач стратегическое планирование, брендинг, маркетинговые исследования. А у Вас так?Инструменты интернет-продвижения и программы лояльности являются наиболее приоритетными для маркетинг-менеджеров крупнейших компаний. Роль массовой рекламы и промоакций снижается. Наверное, есть более эффективные инструменты продвижения (см. выше)Использование методик управления маркетингом на основе финансовой отдачи от инвестиций для крупнейших компаний стало повседневной практикой. А как Ваша компания измеряет эффективность от инвестиций в рекламу?

№ слайда 10 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию



Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru