PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Северный морской путь
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Северный морской путь


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Северный морской путь


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Северный морской путьПрезентацию подготовилаУчитель географииМОБУ СОШ № 24имени
Описание слайда:

Северный морской путьПрезентацию подготовилаУчитель географииМОБУ СОШ № 24имени С. И. Климакова. Г. ЯкутсБадяева И. В.

№ слайда 2 Северный морской путь
Описание слайда:

Северный морской путь

№ слайда 3 ИсторияВпервые маршрут был пройден с одной зимовкой в 1878-79 годах экспедицией
Описание слайда:

ИсторияВпервые маршрут был пройден с одной зимовкой в 1878-79 годах экспедицией шведа Нильса Норденшельда на барке «Вега».

№ слайда 4 геолог, географ, мореплавательгеолог, географ, мореплавательДата рождения:18 ноя
Описание слайда:

геолог, географ, мореплавательгеолог, географ, мореплавательДата рождения:18 ноября 1832Место рождения:Гельсингфорс, Великое княжество Финляндское, Российская империяДата смерти:12 августа 1901 (68 лет)Место смерти:Дальбю, Швеция

№ слайда 5 ИсторияПервое сквозное плавание в направлении с востока на запад, с зимовкой у п
Описание слайда:

ИсторияПервое сквозное плавание в направлении с востока на запад, с зимовкой у полуострова Таймыр, совершила гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана под руководством Бориса Вилькицкого на ледокольных пароходах «Таймыр» и «Вайгач» в 1914—1915 годах. Это плавание стало также первым сквозным прохождением Северного морского пути российской экспедицией.

№ слайда 6 Род деятельности:Род деятельности:гидрограф, геодезист, полярный исследовательДа
Описание слайда:

Род деятельности:Род деятельности:гидрограф, геодезист, полярный исследовательДата рождения:22 марта 1885Место рождения:Пулково (Санкт-Петербург)

№ слайда 7 «Таймыр» и «Вайгач»
Описание слайда:

«Таймыр» и «Вайгач»

№ слайда 8 ИСТОРИЯВпервые за одну навигацию был пройден экспедицией Отто Шмидта в 1932 году
Описание слайда:

ИСТОРИЯВпервые за одну навигацию был пройден экспедицией Отто Шмидта в 1932 году на ледокольном пароходе «Александр Сибиряков».

№ слайда 9 Отто Юльевич ШмидтДата рождения:18 (30) сентября 1891Место рождения:Могилёв, Рос
Описание слайда:

Отто Юльевич ШмидтДата рождения:18 (30) сентября 1891Место рождения:Могилёв, Российская империяДата смерти:7 сентября 1956 (64 года)Место смерти:Москва, СССРНаучная сфера: математика, география, геофизика, астрономияУчёное звание: академик АН СССР, академик АН УССРИзвестен как: исследователь Памира, исследователь Севера

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию в 19
Описание слайда:

Первое сквозное плавание в направлении с востока на запад за одну навигацию в 1934 году на ледорезе «Литке» (капитан Н. М. Николаев).

№ слайда 12 Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плаван
Описание слайда:

Первая транспортная операция на Северном морском пути — сквозное грузовое плавание лесовозов «Ванцетти» и «Искра» из Ленинграда во Владивосток c 8 июля по 9 октября 1935 года

№ слайда 13 Современное положениеРоссия сегодняпродолжает освоение и использование Северного
Описание слайда:

Современное положениеРоссия сегодняпродолжает освоение и использование Северного морского пути. Основными пользователями Северного морского пути в России сегодня являются «Норильский никель», «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Росшельф», Красноярский край, Саха—Якутия, Чукотка.

№ слайда 14 По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации и
Описание слайда:

По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути, по сравнению с 1980 годами объём перевозок по Северному морскому пути снизился примерно в 5—6 раз с 6—8 миллионов тонн грузов в год.

№ слайда 15 Северный морской путь на памятной серебряной монете России
Описание слайда:

Северный морской путь на памятной серебряной монете России

№ слайда 16 Современное положениеСеверный морской путь был открыт для международного судоход
Описание слайда:

Современное положениеСеверный морской путь был открыт для международного судоходства в 1991 году, после распада СССР. Однако лишь сравнительно недавно, вследствие таяния льдов Арктики, этот маршрут стал привлекать иностранные компании. Так, в 2009 году два коммерческих судна проследовали курсом между Европой и Азией через северные воды России. В 2011 году этот путь был избран уже 34 судами (для сравнения, через Суэцкий канал в год проходит 18 000 судов). Судьба Севморпути в значительной степени зависит от разработки разведанных в его зоне минеральных ресурсов.

№ слайда 17 Атомный ледокол «Ямал»
Описание слайда:

Атомный ледокол «Ямал»

№ слайда 18 Атомный ледокол «Ямал»российский атомный ледокол класса Арктика.Ледокол был зало
Описание слайда:

Атомный ледокол «Ямал»российский атомный ледокол класса Арктика.Ледокол был заложен в 1986 году, а спущен на воду в 1992 году. В 2000 г. он совершил экспедицию к Северному полюсу для встречи третьего тысячелетия. Ямал — двенадцатый корабль, достигший Северного полюса. Всего же он совершил 46[. рейсов к Северному полюсу.

№ слайда 19 Современное положениеВ 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около 110
Описание слайда:

Современное положениеВ 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около 110 тыс. тонн (проведено 4 судна).В 2011 году транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс. тонн (проведено 34 судна).В 2012 году транзитные перевозки по СМП могут составить до 2500 тыс. тонн.

№ слайда 20 Выгоды использования СМП для транзитных перевозок:экономия на топливе;уменьшение
Описание слайда:

Выгоды использования СМП для транзитных перевозок:экономия на топливе;уменьшение продолжительности рейса уменьшает расходы на оплату труда персонала и уменьшает стоимость фрахта судна;отсутствует платеж за проход судна (как по Суэцкому каналу, правда, платится ледокольный сбор);отсутствуют очереди (как в случае с Суэцким каналом);отсутствует риск нападения пиратов.

№ слайда 21 источникиru.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путьhttp://www.ng.ru/economics/2
Описание слайда:

источникиru.wikipedia.org/wiki/Северный_морской_путьhttp://www.ng.ru/economics/2012-03-29/1_north_way.htmlhttp://inotv.rt.com/2012-07-30/Severnij-morskoj-put-brosaet-vizovhttp://www.realeconomy.ru/221/1480/4620/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru