PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / КЛИМАТ (6 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: КЛИМАТ (6 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: КЛИМАТ (6 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ»(6 класс) УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛК
Описание слайда:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ»(6 класс) УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В.

№ слайда 2 ЦЕЛЬ УРОКА Должны знать: понятие «климат», «климатообразующие факторы».Должны ум
Описание слайда:

ЦЕЛЬ УРОКА Должны знать: понятие «климат», «климатообразующие факторы».Должны уметь: работать с климатическими и физическими картами. Строить графики, работать с графическим редактором «Illustrator».Оборудование: карты атласа 7 класса, физические и климатические карты мира, компьютеры.

№ слайда 3 Вопросы, на которые мы должны ответить в ходе урока Какие климатические пояса мы
Описание слайда:

Вопросы, на которые мы должны ответить в ходе урока Какие климатические пояса мы называем основными, а какие переходными?От чегозависит климат прежде всего?Что такое климат ?Какие климатические пояса вызнаете?Как мы называем условия, влияющие на климат?

№ слайда 4 Вспомним, какое влияние оказывают климатообразующие факторы на климат той или ин
Описание слайда:

Вспомним, какое влияние оказывают климатообразующие факторы на климат той или иной местности.

№ слайда 5 1. Географическая широта Задание: заполнить таблицу, используя климатическую кар
Описание слайда:

1. Географическая широта Задание: заполнить таблицу, используя климатическую карту; построить график зависимости температуры от географической широты.

№ слайда 6 2. Близость или удаленность от океана Чем ближе к океану, тем больше осадков!
Описание слайда:

2. Близость или удаленность от океана Чем ближе к океану, тем больше осадков!

№ слайда 7 3. Рельеф Задание 2: Смоделируйте, как изменится климат Европы с изменением рель
Описание слайда:

3. Рельеф Задание 2: Смоделируйте, как изменится климат Европы с изменением рельефаЗависимость температуры от высоты: при подъеме на 1 км – температура падает на 6 градусов. Если у побережья находятся горы, то все осадки выпадают в горах, так как с поднятием вверх воздушных масс происходит конденсация водяного пара, а на равнины воздух приходит уже сухим!

№ слайда 8 4. Морские течения Теплые течения – приносят осадки. Холодные течения – осадков
Описание слайда:

4. Морские течения Теплые течения – приносят осадки. Холодные течения – осадков не приносят.

№ слайда 9 5. Общая циркуляция атмосферы. Пассаты – ветры , дующие к экватору.Западные ветр
Описание слайда:

5. Общая циркуляция атмосферы. Пассаты – ветры , дующие к экватору.Западные ветры – дующие в сторону 60-х широт. Эти ветры приносят осадки.

№ слайда 10 Задание для закрепления темы Задание 3: Смоделируйте ситуацию. Постройте график
Описание слайда:

Задание для закрепления темы Задание 3: Смоделируйте ситуацию. Постройте график зависимости температуры и осадков. Покажите на примере материка Африка: а) как распределяются пояса атмосферного давления;б) в каких местах будут выпадать осадки;в) где будет сухо;г) где у берегов Африки будут проходить теплые течения, а где холодные.

№ слайда 11 Проверь себя ,ВЕРНЫ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ 1.Климат – это многолетний режим погоды, хара
Описание слайда:

Проверь себя ,ВЕРНЫ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ 1.Климат – это многолетний режим погоды, характерный для данной местности.2. Температура воздуха зависит от угла падения солнечных лучей.3. Годовое количество осадков и их распределение зависит от географического положения местности, отношения к океану или морю, от преобладающих ветров.4. Погода – это изменение влажности в течение суток.5. Оба полушария всегда освещены по-разному.6. Климат, характеризующийся очень высокой амплитудой колебаний температур и очень маленьким количеством осадков, называется морским.

№ слайда 12 Какой главный вывод можем сделать на сегодняшнем уроке? Климат – это многолетний
Описание слайда:

Какой главный вывод можем сделать на сегодняшнем уроке? Климат – это многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности и повторяющийся из года в год. На климат в большей степени оказывает влияние географическая широта, а также близость или удаленность от побережий, общая циркуляция атмосферы, характер подстилающей

№ слайда 13 Молодцы, ребята!Вы очень хорошо поработали на уроке. Спасибо всем!
Описание слайда:

Молодцы, ребята!Вы очень хорошо поработали на уроке. Спасибо всем!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru