PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Явление электромагнитной индукции. 9-й класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Явление электромагнитной индукции. 9-й класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Явление электромагнитной индукции. 9-й класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Явление электромагнитной индукции. составитель: Ростенко Нина Валентиновна, учит
Описание слайда:

Явление электромагнитной индукции. составитель: Ростенко Нина Валентиновна, учитель физики, «отличник профтехобразования», ГКОУ «Краевой центр общего образования». Физика - 9 класс

№ слайда 2 Цель урока: Ввести учащихся в мир электромагнитной индукции, организовав исследо
Описание слайда:

Цель урока: Ввести учащихся в мир электромагнитной индукции, организовав исследовательскую деятельность учащихся. Показать практическую значимость данного явления. Формирование умений применять их на практике.

№ слайда 3 Задачи урока: Образовательная: восприятие учащимися и первичное осознание нового
Описание слайда:

Задачи урока: Образовательная: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала – о явлении электромагнитной индукции. Установить связь между магнитным м электрическими полями, показать значение этого явления для физики и электротехники. Создать условия для развития исследования данного явления. Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса к предмету физика. Способствовать развитию речи, мышления, совершенствование умственной деятельности учащихся. Развивать способность выдвигать гипотезы, экспериментировать, наблюдать, проверять результаты, делать выводы. Воспитательная: воспитание толерантности друг к другу при совместном выполнении поставленных задач, способствовать воспитанию: культуры речи у учащихся, умение к самостоятельному исследованию, к уважению чужой точки. Показать научную и практическую важность великого открытия М.Фарадея. На примере великих учёных показать нравственные и культурные ценности человеческой жизни.

№ слайда 4 Девиз урока: «Единственный путь ведущий к познанию – это деятельность» Б.Шоу.
Описание слайда:

Девиз урока: «Единственный путь ведущий к познанию – это деятельность» Б.Шоу.

№ слайда 5 Актуализация опорных знаний: 1. Какие утверждения являются верными: А) в природе
Описание слайда:

Актуализация опорных знаний: 1. Какие утверждения являются верными: А) в природе существуют электрические заряды Б) в природе существуют магнитные заряды В) в природе не существуют электрические заряды Г) в природе не существуют магнитные заряды 2. Закончить фразу: «Вокруг проводника с током существует………………….. А) магнитное поле Б) электрическое поле В) электрическое и магнитное поле 3. Источником магнитного поля является: А) покоящийся электрический заряд Б) движущийся электрический заряд В) электрический ток 4. Сколько полюсов у магнита и какие полюса? А) 2 – северный и южный Б) 2 – положительный и отрицательный 5. Выберите верное утверждение: А) магнитное поле можно обнаружить по действию на магнитную стрелку Б) магнитное поле можно обнаружить по действию на движущийся заряд В) магнитное поле можно обнаружить по действию на проводник с током.

№ слайда 6 Правильные ответы к тесту: Используя критерии самооценивания, поставь себе балл.
Описание слайда:

Правильные ответы к тесту: Используя критерии самооценивания, поставь себе балл.

№ слайда 7 Критерии самооценивания: 1.Выполнено всё правильно – 5 баллов. 2.Выполнено прави
Описание слайда:

Критерии самооценивания: 1.Выполнено всё правильно – 5 баллов. 2.Выполнено правильно 4 задания – 4 балла 3.Выполнено правильно 3 задания – 3 балла 5.Выполнено правильно1 – 2 задания – 2 балла.

№ слайда 8 Вспомним опыт датского учёного Эрстеда. 1820 год. 1777 – 1851г Изложение нового:
Описание слайда:

Вспомним опыт датского учёного Эрстеда. 1820 год. 1777 – 1851г Изложение нового:

№ слайда 9 Что этим опытом объяснял и доказывал Эрстед?
Описание слайда:

Что этим опытом объяснял и доказывал Эрстед?

№ слайда 10 «Превратить магнетизм в электричество». Опыт Колладона 1.Что он видел? 2. Почему
Описание слайда:

«Превратить магнетизм в электричество». Опыт Колладона 1.Что он видел? 2. Почему стрелка гальванометра оставалась не подвижной?

№ слайда 11 Майкл Фарадей английский физик, химик, основоположник учения об электромагнитном
Описание слайда:

Майкл Фарадей английский физик, химик, основоположник учения об электромагнитном поле, член Лондонского королевского общества 22 сентября 1791 — 25 августа 1867

№ слайда 12 «Превратить магнетизм в электричество». Майкл Фарадей
Описание слайда:

«Превратить магнетизм в электричество». Майкл Фарадей

№ слайда 13 Опыты Фарадея при движении магнита относительно катушки возникает индукционный т
Описание слайда:

Опыты Фарадея при движении магнита относительно катушки возникает индукционный ток индукционного тока нет магнит неподвижен

№ слайда 14 ВЫВОД: При всяком изменении магнитного потока, пронизывающего замкнутый контур,
Описание слайда:

ВЫВОД: При всяком изменении магнитного потока, пронизывающего замкнутый контур, в этом контуре возникает электрический ток.

№ слайда 15 Тема урока: «Явление электромагнитной индукции»
Описание слайда:

Тема урока: «Явление электромагнитной индукции»

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Что мы видим? Вывод из увиденного опыта: Ток, возникающий в катушке (замкнутом к
Описание слайда:

Что мы видим? Вывод из увиденного опыта: Ток, возникающий в катушке (замкнутом контуре), называют индукционным. Отличие полученного тока от известного нам ранее заключается в том, что для его получения не нужен источник тока.

№ слайда 18 Эмиль Ленц ( 1804 – 1861гг) правило по определению направления индукционного ток
Описание слайда:

Эмиль Ленц ( 1804 – 1861гг) правило по определению направления индукционного тока

№ слайда 19 Борис Семёнович Якоби (1801 – 1874гг) Изобрёл электродвигатель в 1834 году
Описание слайда:

Борис Семёнович Якоби (1801 – 1874гг) Изобрёл электродвигатель в 1834 году

№ слайда 20 Так что же их объединяет? Майкл Фарадей
Описание слайда:

Так что же их объединяет? Майкл Фарадей

№ слайда 21 Видеомагнитофон. Жесткий диск компьютера. Детектор полицейского. Детектор металл
Описание слайда:

Видеомагнитофон. Жесткий диск компьютера. Детектор полицейского. Детектор металла в аэропортах Поезд на магнитной подушке Электромагнитная индукция в современном мире

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Индукционные плиты
Описание слайда:

Индукционные плиты

№ слайда 34 «Пока люди будут пользоваться электричеством, они будут помнить имя Фарадея» Гел
Описание слайда:

«Пока люди будут пользоваться электричеством, они будут помнить имя Фарадея» Гельмгольц.

№ слайда 35 Правильные ответы к тесту: Используя критерии самооценивания, поставь себе балл.
Описание слайда:

Правильные ответы к тесту: Используя критерии самооценивания, поставь себе балл.

№ слайда 36 Критерии самооценивания: 1.Выполнено всё правильно – 5 баллов. 2.Выполнено прави
Описание слайда:

Критерии самооценивания: 1.Выполнено всё правильно – 5 баллов. 2.Выполнено правильно 4 задания – 4 балла 3.Выполнено правильно 3 задания – 3 балла 5.Выполнено правильно1 – 2 задания – 2 балла.

№ слайда 37 Рефлексия: 1. Какое явление мы изучали сегодня на уроке? 2. Цели урока мы с вами
Описание слайда:

Рефлексия: 1. Какое явление мы изучали сегодня на уроке? 2. Цели урока мы с вами достигли? 3. Что нового мы узнали на уроке? 4. Вспомните девиз нашего урока. Как вы его понимаете? 5. Он соответствует нашему уроку? Объясните!

№ слайда 38 Ваши оценки за урок!
Описание слайда:

Ваши оценки за урок!

№ слайда 39 Критерии выставления оценки за работу на уроке: 1. Если вы в сумме набрали: 15 б
Описание слайда:

Критерии выставления оценки за работу на уроке: 1. Если вы в сумме набрали: 15 баллов – вам оценка за урок «5» 2. Если вы в сумме набрали: 12- 14 баллов – вам оценка за урок «4» 3. Если вы в сумме набрали: 9 – 11 баллов – вам оценка за урок «3».

№ слайда 40 Спасибо за работу на уроке!
Описание слайда:

Спасибо за работу на уроке!

№ слайда 41 Литература: 1. Ф- 9,А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник, М., «Дрофа» 2010г. 2. «Контрольные
Описание слайда:

Литература: 1. Ф- 9,А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник, М., «Дрофа» 2010г. 2. «Контрольные измерительные материалы, Ф - 9», С.Б.Бобошина, М., «Экзамен», 2014г. 3. «Физика. Планируемые результаты 7 – 9классы», Г.С.Ковалёва, О.Б.Логинова, М.,»Просвещение», 2014г. 4. Интернет-ресурсы.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru