PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Философия / НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Философская система И. Канта Философская система И. Канта Философия И. Фихте Фил
Описание слайда:

Философская система И. Канта Философская система И. Канта Философия И. Фихте Философия Ф. Шеллинга

№ слайда 3 Род. 22 апреля 1724 г. в Кёнигсберге Род. 22 апреля 1724 г. в Кёнигсберге Учёба
Описание слайда:

Род. 22 апреля 1724 г. в Кёнигсберге Род. 22 апреля 1724 г. в Кёнигсберге Учёба в Кёнигбергском университете (1740-1746) «Докритический период»: приват-доцент в Кёнигбергском университете (1755-1770) «Критический период»: профессор логики и метафизики в Кёнигбергском университете (1770-1801) Ум. 12 февраля 1804 г. в Кёнигсберге

№ слайда 4 Всеобщая естественная история и теория неба (1755) Всеобщая естественная история
Описание слайда:

Всеобщая естественная история и теория неба (1755) Всеобщая естественная история и теория неба (1755) Критика чистого разума (1781/1787) Пролегомены ко всякой будущей метафизике… (1783) Основы метафизики нравственности (1785) Критика практического разума (1788)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Докритический период Докритический период − Создание космогонической теории − Во
Описание слайда:

Докритический период Докритический период − Создание космогонической теории − Вопросы происхождения и развития солнечной системы − История Земли и перспективы будущего развития

№ слайда 7 Критический период Критический период Проблемы возможности познания Новая «копер
Описание слайда:

Критический период Критический период Проблемы возможности познания Новая «коперниканская революция» – преодоление эмпиризма и рационализма Предмет философии – специфика познающего субъекта Не субъект, познавая, открывает объективные законы, а наоборот, объект становится познаваемым по законам субъекта

№ слайда 8 Трансцендентальное (от лат. transcendens – выходящий за пределы) – это условия п
Описание слайда:

Трансцендентальное (от лат. transcendens – выходящий за пределы) – это условия познаваемости объектов Смещение с объекта на субъект То, что вносит субъект в объект в процессе познавательного действа

№ слайда 9 Феномен – мир явлений Ноумен – умопостигаемый предмет «Вещь в себе» Агностицизм
Описание слайда:

Феномен – мир явлений Ноумен – умопостигаемый предмет «Вещь в себе» Агностицизм Канта – невозможность познания «вещи в себе»

№ слайда 10 Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические сужде
Описание слайда:

Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические суждения Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические суждения

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Главный вопрос «Критики чистого разума» - как возникает новое знание вне опыта,
Описание слайда:

Главный вопрос «Критики чистого разума» - как возникает новое знание вне опыта, как возможны априорные синтетические суждения Главный вопрос «Критики чистого разума» - как возникает новое знание вне опыта, как возможны априорные синтетические суждения

№ слайда 16 Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры. Трансцендентальная
Описание слайда:

Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры. Трансцендентальная эстетика – изучает чувственные структуры. В феномене, т.е. в вещи, представленной в чувственном опыте Кант различает материю и форму. Материя, данная в отдельных чувствах, апостериорна (опытное знание: горячее-холодное, сладкое-горькое). Форма – априорна. Две формы чувственности: пространство и время.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке, логика Трансцендентальная анал
Описание слайда:

Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке, логика Трансцендентальная аналитика – учение о рассудке, логика Рассудок – способность мыслить предмет чувственного созерцания – способность суждения.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Теория познания Канта Теория познания Канта Существуют «вещи в себе» «Вещи в себ
Описание слайда:

Теория познания Канта Теория познания Канта Существуют «вещи в себе» «Вещи в себе» действуют на органы чувственности, порождая ощущения. Ощущения упорядочиваются априорными формами чувственности: пространстве и времени. Формируются восприятия, которые носят субъективный характер. Деятельность рассудка на основе логических категорий придает восприятиям всеобщий характер. Вещь становится достоянием сознания субъекта – явление или феномен.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Учение о нравственности Учение о нравственности «Критика практического разума» Г
Описание слайда:

Учение о нравственности Учение о нравственности «Критика практического разума» Главное назначение – руководить поступками человека. Первенство практического разума над теоретическим. Знание имеет ценность только тогда, когда оно помогает стать человеку человечнее, реализовать идею добра. Движущая сила не мышление, а воля.

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Науконаучение – наука о науке, фундамент всех наук. Науконаучение – наука о наук
Описание слайда:

Науконаучение – наука о науке, фундамент всех наук. Науконаучение – наука о науке, фундамент всех наук. В теоретической области – обосновать все частные науки. В практической области – определить высшие цели человеческой жизни.

№ слайда 43 Основное понятие системы Фихте – «Я» Основное понятие системы Фихте – «Я»
Описание слайда:

Основное понятие системы Фихте – «Я» Основное понятие системы Фихте – «Я»

№ слайда 44 Философия природы – основной принцип развития природы – это развитие через проти
Описание слайда:

Философия природы – основной принцип развития природы – это развитие через противоречие. Философия природы – основной принцип развития природы – это развитие через противоречие. Трансцендентальный идеализм – исследования развития интеллекта (интеллект теоретический и практический). Концепция абсолютного тождества – в Абсолюте совпадают все противоположности. Идея тождества природы и духа, субъективного и объективного.

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Особенности немецкой классической философии. Особенности немецкой классической ф
Описание слайда:

Особенности немецкой классической философии. Особенности немецкой классической философии. Философская система И.Канта: теория познания этика Канта. Философия Фихте. Философия Шеллинга.

№ слайда 47 Использование материалов презентации Использование материалов презентации Исполь
Описание слайда:

Использование материалов презентации Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru