PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Телемаркетинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Телемаркетинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Телемаркетинг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Телемаркетинг Внедрение активных продаж и...
Описание слайда:

Телемаркетинг Внедрение активных продаж и...

№ слайда 2 О чем мы поговорим? Вступление C чего начать построение активных продаж в компан
Описание слайда:

О чем мы поговорим? Вступление C чего начать построение активных продаж в компании? Шаги при построении отдела продаж в компании с участием телемаркетинга и прямых активных продаж Необходимый анализ Продажи Структура компании Структура отдела продаж Возможная модель построения отдела продаж и вписывание телемаркетинга в существующий отдел продаж Виды менеджеров в отделе Роли менеджеров в отделе Account team Метрики оценки отдела продаж и технического отдела Основные ошибки Main points без которых отдел работать не будет Целевые аудитории на которые действует ТМ Целевые товары, товарные группы

№ слайда 3 Вступление Бизнес – что это для Вас? Самореализация Социально значимая позиция и
Описание слайда:

Вступление Бизнес – что это для Вас? Самореализация Социально значимая позиция и роль работодателя Процесс удовлетворения собственных нужд Получение прибыли Процесс продажи...

№ слайда 4 C чего начать построение активных продаж в компании?
Описание слайда:

C чего начать построение активных продаж в компании?

№ слайда 5 Анализ текущей деятельности Продажи Структура компании Структура отдела продаж М
Описание слайда:

Анализ текущей деятельности Продажи Структура компании Структура отдела продаж Место отдела продаж в компании Виды менеджеров в отделе Роли менеджеров в отделе Система мотивации, метрики Клиентская база, рынок на котором вы работаете Товары, товарные группы

№ слайда 6 Анализ текущей деятельности Продажи
Описание слайда:

Анализ текущей деятельности Продажи

№ слайда 7 Анализ текущей деятельности Структура компании
Описание слайда:

Анализ текущей деятельности Структура компании

№ слайда 8 Анализ текущей деятельности Структура отдела продаж и его взаимосвязь с техничес
Описание слайда:

Анализ текущей деятельности Структура отдела продаж и его взаимосвязь с техническим отделом

№ слайда 9 Анализ текущей деятельности
Описание слайда:

Анализ текущей деятельности

№ слайда 10 После анализа... Как это может выглядеть Возможная модель построения отдела прод
Описание слайда:

После анализа... Как это может выглядеть Возможная модель построения отдела продаж и вписывание телемаркетинга в существующий отдел продаж Виды менеджеров в отделе Роли менеджеров в отделе

№ слайда 11 Модель Возможная модель построения отдела продаж и вписывание телемаркетинга в с
Описание слайда:

Модель Возможная модель построения отдела продаж и вписывание телемаркетинга в существующий отдел продаж Виды менеджеров в отделе Роли менеджеров в отделе

№ слайда 12 Отдел телемаркетинга
Описание слайда:

Отдел телемаркетинга

№ слайда 13 Создание Account team
Описание слайда:

Создание Account team

№ слайда 14 Метрики оценки отдела продаж и технического отдела Все зависит от текущих целей
Описание слайда:

Метрики оценки отдела продаж и технического отдела Все зависит от текущих целей отдела Количество встреч в день Количество звонков Talk time Opportunity 20% STAGE Win rate ТЕХ PTS + продакт менеджеры (должны быть заинтересованы в обучении менеджеров и поддержке слелок ( устанавливаются таргеты по каждому виду продукции: количество успешно закрытых сделок в мес., revenue в месяц по продукту, количество проведенных коучинг сессий с менеджерами в мес.)

№ слайда 15 Основные ошибки НЕТ pre sale специалистов Нет TARGET у ТЕХНИЧЕСКОГО персонала на
Описание слайда:

Основные ошибки НЕТ pre sale специалистов Нет TARGET у ТЕХНИЧЕСКОГО персонала на ∑ $ Текучка кадров, нет времени для подготовки ТЕХ, LOM, АМ Телемаркетинг существует отдельно от отдела продаж, нет взаимосвязи и обратной связи при обмене сделками, нет единой системы STAGE по сделкам, нет понимания у сотрудников НЕТ единой CRM (хотябы на основе contact manager) НЕПравильная мотивация (ЗП полностью fix) PreSALE 90%\10%, 80%\20% оклад\бонус Sale 50%50% обклад\бонус (идеал) ОБЯЗАТЕЛЬНО д.б. Возможность получения бонуса за перевыполнение плана Менеджеры по продажам занимаются закупками Менеджер по телемаркетингу занимаются сопровождением сделок НЕТ LOM (нет человека для закрытия сделок по крупным контрактам и сложных сделок, нет "тяжелой артилерии"

№ слайда 16 Должно быть Аудитория!!! TM база Правильный выбор целевой аудитории Разбудите св
Описание слайда:

Должно быть Аудитория!!! TM база Правильный выбор целевой аудитории Разбудите своего клиента Скрипты звонков Продукты!!! Обучение!!! ПОИСК новых клиентов, ТОЛЬКО после прохода своей клиентской базы!!!!!!!! ТМ должен верить в то, что продает Тайм менеджмент Строго выстроенные бизнес процессы!!! Правильная мотивация

№ слайда 17 Важно!!! Обязательно проводить анализ окупаемости маркетинговых акций (отдельный
Описание слайда:

Важно!!! Обязательно проводить анализ окупаемости маркетинговых акций (отдельный разговор) Внедрить систему сбора данных о рекламе по поступающим заявкам (CRM) Обучать менеджеров по продажам (методики продаж (со стейджами сделки),методики общения с клиентами, SPIN, методики follow up, up-sale, HTS) прослушивание звонков, коучинг по телефонным и личным переговорам и продажам (не реже 1 раза в мес) Не только телемаркетинг должен активно продавать, но весь отдел продаж, кроме менеджера на Inbound запросах (основные активности должны быть направлены на ваших постоянных клиентов)

№ слайда 18 Ваши вопросы
Описание слайда:

Ваши вопросы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru