PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегическая информация
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегическая информация


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегическая информация


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекция 2 Стратегическая информация План лекции 1. Роль стратегической информации
Описание слайда:

Лекция 2 Стратегическая информация План лекции 1. Роль стратегической информации 1.Определение стратегической информации 3.Требования к стратегической информации 4. Источники стратегической информации

№ слайда 2 Роль стратегической информации От наличия информации зависит успех или неудача л
Описание слайда:

Роль стратегической информации От наличия информации зависит успех или неудача любого мероприятия и дела в целом. Информационная потребность является одним из центральных понятий предпринимательства. Информационная потребность состоит из трех компонентов

№ слайда 3 Продолжение лекции 2 Информационная потребность осуществляется с помощью информа
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 Информационная потребность осуществляется с помощью информационно-аналитической работы. (ИАР) ИАР – процесс, в результате которого сырые факты превращаются в законченную продукцию аналитической деятельности, направление которой определяется каждой фирмой самостоятельно и отражают область ее интересов.

№ слайда 4 Продолжение лекции 2
Описание слайда:

Продолжение лекции 2

№ слайда 5 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 6 Функции ИАР
Описание слайда:

Функции ИАР

№ слайда 7 Продолжение лекции 2
Описание слайда:

Продолжение лекции 2

№ слайда 8 стратегическая и конкурентная информация
Описание слайда:

стратегическая и конкурентная информация

№ слайда 9 Конкурентная информация Это систематический процесс или цикл сбора и анализа инф
Описание слайда:

Конкурентная информация Это систематический процесс или цикл сбора и анализа информации о деятельности конкурентов, их деловой окружающей среде и бизнес тенденциях, вплоть до организационных целей. Это этически и юридически многоэтапный процесс, который может сделать организацию главным игроком или удалить из игры

№ слайда 10 Применение анализа в процессе сбора конкурентной информации
Описание слайда:

Применение анализа в процессе сбора конкурентной информации

№ слайда 11 Продолжение лекции 2 Особое назначение анализа состоит в достижении лучших делов
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 Особое назначение анализа состоит в достижении лучших деловых результатов. Извлечение этих результатов из стратегического анализа стало еще более важным признаком конкурентоспособности по следующим значимым причинам:

№ слайда 12 Причины усиления конкуренции 1. глобализация повысила абсолютный уровень конкуре
Описание слайда:

Причины усиления конкуренции 1. глобализация повысила абсолютный уровень конкуренции т.к. рухнули географические, физические и социополитические барьеры. 2. глобальная экономика характеризуется как осведомленная экономика, осведомленность-это способность действовать и в большинстве своем носит тайный характер. Индивиды знают больше, чем то, что они могут сказать об этом

№ слайда 13 Продолжение лекции 2 3. Усилившаяся имитация – новая экономика характеризуется у
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 3. Усилившаяся имитация – новая экономика характеризуется увеличением способности к копированию и имитации. У корпораций появляются большие возможности быстро перенять большинство признаков нового товара или услуги, предлагаемой конкурентами.

№ слайда 14 Продолжение лекции 2 4. Возросшая сложность и скорость. В основе изменяющегося р
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 4. Возросшая сложность и скорость. В основе изменяющегося рынка лежат связь и информационные технологии, позволяющие переводить данные гораздо быстрее, чем когда бы то ни было.

№ слайда 15 Продолжение лекции 2 Существует пять типов анализа конкурентной информации: 1.Ис
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 Существует пять типов анализа конкурентной информации: 1.Исключение сюрпризов для организации путем предварительного предупреждения 2.Поддержка процесса принятия решений 3.Оценка и наблюдение за конкурентами 4.Оценка конкурентной информации для разработки и планирования стратегии 5.Включение важнейшей части сбора и представления информации

№ слайда 16 Требования к стратегической информации В работе с любой информацией существуют т
Описание слайда:

Требования к стратегической информации В работе с любой информацией существуют такие понятия как данные и информация Данные- зарегистрированные результаты статистических наблюдений, факты, прогнозы и мнения. Данные могут помочь в решении деловых проблем только после того как будут превращены в информацию

№ слайда 17 Продолжение лекции 2. Информация – специальная подборка данных, относящихся к оп
Описание слайда:

Продолжение лекции 2. Информация – специальная подборка данных, относящихся к определенному решению или проблеме. Полезная информация должна соответствовать пяти критериям: 1. Информация должна быть точной 2. Информация должна быть своевременной 3. информация должна быть полной 4. Информация должна относится к существу дела 5. Информация должна быть краткой

№ слайда 18 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 19 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 20 Продолжение лекции 2 Информация в ходе анализа в зависимости от ее использования
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 Информация в ходе анализа в зависимости от ее использования подразделяется на стратегическую, тактическую, оперативную. Для построения информации используют правила 3B (buts, besoins,bases) цели-потребности-базы. Стратегические цели определяют будущее фирмы

№ слайда 21 Продолжение лекции 2 Стратегические потребности включают все, что оказывает влия
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 Стратегические потребности включают все, что оказывает влияние на деятельность предприятия Стратегические базы на основании выявленных потребностей составляют картотеку направлений для наблюдения.

№ слайда 22 Структура картотеки 1 тенденции по странам и регионам 2.Технологический процесс
Описание слайда:

Структура картотеки 1 тенденции по странам и регионам 2.Технологический процесс -сырье -производственные технологии - окружающая среда, влияющая на деятельность фирмы 3.Действующие лица - производители - конкуренты - сегменты (потребители)

№ слайда 23 Продолжение лекции 2 4. Диверсификация (сфера действий) – наблюдение за теми обл
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 4. Диверсификация (сфера действий) – наблюдение за теми областями деятельности, в которых еще можно использовать свой товар. Для выполнения этой работы сферу действий делят на три области: - непосредственная сфера – прямая связь с деятельностью фирмы

№ слайда 24 Продолжение лекции 2 - сфера влияния – включает все, что может оказать влияние н
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 - сфера влияния – включает все, что может оказать влияние на действия, осуществляемые в рамках предыдущей сферы - сфера интересов – включает в себя области деятельности, которыми фирма пока не занимается, но может заняться в будущем, а также те области деятельности, которые могут вторгнуться в основную сферу деятельности фирмы.

№ слайда 25 Информация для тактических решений Тактические цели – это выбор путей и средств
Описание слайда:

Информация для тактических решений Тактические цели – это выбор путей и средств для достижения стратегических целей Тактические потребности – изучение постоянной и переменной окружающей среды

№ слайда 26 Виды тактических потребностей Тактические потребности первого типа: определение
Описание слайда:

Виды тактических потребностей Тактические потребности первого типа: определение общих характеристик каждого из выбранных путей Тактические потребности второго типа: постоянное наблюдение за состоянием окружающей среды для своевременного выявления возможных препятствий

№ слайда 27 Виды тактических баз Тактические базы первого типа включают: - информацию о запу
Описание слайда:

Виды тактических баз Тактические базы первого типа включают: - информацию о запуске новой продукции, наращивание производственных мощностей и т.д. Если конкурент находится в другом регионе или стране, то включается информация политическая, социально-культурная, экономическая

№ слайда 28 Продолжение лекции 2 Тактические базы второго типа включают информацию о всех фа
Описание слайда:

Продолжение лекции 2 Тактические базы второго типа включают информацию о всех факторах окружающей среды, которые могут оказать влияние на деятельность фирмы (рынок, конкуренты и т.д.) Тактические базы могут изменяться в зависимости от изменяющейся политики руководства

№ слайда 29 Информация для решения оперативных вопросов Оперативные цели обеспечивают продви
Описание слайда:

Информация для решения оперативных вопросов Оперативные цели обеспечивают продвижение организации вперед в наилучших условиях, избегая мелких препятствий Оперативные потребности – выявление благоприятных возможностей ( выбор поставщика) или угрозах (банкротство поставщика)

№ слайда 30 Продолжение лекции Оперативные базы данных-ближайшее окружение фирмы за которым
Описание слайда:

Продолжение лекции Оперативные базы данных-ближайшее окружение фирмы за которым необходимо наблюдать ( коммерческая политика конкурентов, ассортимент, цена, рекламная компания) Отдельные базы для наблюдения объединяются в определенные группы. Собранная информация может служить для выработки такого решения, для которого она первоначально не была предназначена.

№ слайда 31 Продолжение лекции Поэтому необходимо объединить все базы в рамках одной картоте
Описание слайда:

Продолжение лекции Поэтому необходимо объединить все базы в рамках одной картотеки: Конкуренция-вся информация по действующим и потенциальным конкурентам; Рынок – вкусы и запросы потребителей, каналы сбыта; Технология – производство и использование продукции;

№ слайда 32 Продолжение лекции Законодательство – вся информация по законодательству, затраг
Описание слайда:

Продолжение лекции Законодательство – вся информация по законодательству, затрагивающему деятельность фирмы и информация о деятельности органов разрабатывающих и принимающих новые законодательные положения. Ресурсы- вся информация по материально-технических ресурсам, необходимым для нормальной деятельности фирмы (сырье, поставки, рабочая сила, финансы)

№ слайда 33 Продолжение лекции Общие тенденции – политическая, экономическая, социальная, де
Описание слайда:

Продолжение лекции Общие тенденции – политическая, экономическая, социальная, демографическая, психологическая и другая информация.

№ слайда 34 Тропинка информации На каждом этапе жизненного цикла товара имеют место сделки,
Описание слайда:

Тропинка информации На каждом этапе жизненного цикла товара имеют место сделки, обмены, банковские операции, покупка оборудования, заявки на патенты, запросы администрации, найм персонала, контракты. Большинство этих сделок оставляют следы: акты нотариуса, контракты, предложения по разработке или модернизации товара, в которых задействовано большое количество людей.

№ слайда 35 Продолжение лекции Такое семейство источников называется тропинкой информации по
Описание слайда:

Продолжение лекции Такое семейство источников называется тропинкой информации по которой можно восстановить любой источник откуда получена информация. Для получения информации существуют каналы, позволяющие связать базы и источники информации

№ слайда 36 Каналы источников информации 1. Общие публикации, специальные публикации и базы
Описание слайда:

Каналы источников информации 1. Общие публикации, специальные публикации и базы данных; 2. Клиенты, поставщики, банкиры, агенты; 3. Общественные службы, консультанты, администрация; 4 Ярмарки, семинары, конференции, салоны Это первая группа. Фирма по ней получает 30-40% всей информации

№ слайда 37 Продолжение лекции Вторая группа появляется в результате контактов персонала фир
Описание слайда:

Продолжение лекции Вторая группа появляется в результате контактов персонала фирмы со всеми партнерами. Через этот канал проходит также 30-40% информации и составляет внутреннюю сеть предприятия Третий канал носит название консультант и через него поступает 10-15% информации

№ слайда 38 Продолжение лекции Последняя группа получения информации получила название «Бесе
Описание слайда:

Продолжение лекции Последняя группа получения информации получила название «Беседа» Через этот канал проходит 5-6% информации Для получения 100% информации остается дополнительный канал. Он носит название Джокер.( беседа соседок о работе мужей, встреча давних приятелей, поставщик забыл документацию с перечнем поставок и т.д. Эти каналы носят названия 4К+1

№ слайда 39 Вопрос Стратегический менеджмент А) процесс принятия решения Б) наука об управле
Описание слайда:

Вопрос Стратегический менеджмент А) процесс принятия решения Б) наука об управлении сложными объектами В) Наука и технология стратегического управления Г) Искусство

№ слайда 40 Вопрос 2. В чем отличие информации от данных? 3.Перечислите требования к информа
Описание слайда:

Вопрос 2. В чем отличие информации от данных? 3.Перечислите требования к информации 4. В чем суть правила 3В? 5.Имеет ли информация смысл без связи с действием? 6. Поясните связь информация= намерение + внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru