PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Решение задач практического содержания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение задач практического содержания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение задач практического содержания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема урока:Решение задач практического содержания 9 класс
Описание слайда:

Тема урока:Решение задач практического содержания 9 класс

№ слайда 2 Вот она какая, наша школа – школа № 46. Заявляем громко мы!В экономику шагаем см
Описание слайда:

Вот она какая, наша школа – школа № 46. Заявляем громко мы!В экономику шагаем смелоИ поэтому решаем мы с удовольствиемЗадачи практического содержания.

№ слайда 3 Товарно денежные отношения
Описание слайда:

Товарно денежные отношения

№ слайда 4 Чтобы выпустить новую копеечную монету, нужно затратить 35 копеек, а 5 копеечная
Описание слайда:

Чтобы выпустить новую копеечную монету, нужно затратить 35 копеек, а 5 копеечная монета обходится в 45 копеек.

№ слайда 5 ЗАДАНИЯ:Определить, сколько нужно затратить на изготовление одного рубля, состоя
Описание слайда:

ЗАДАНИЯ:Определить, сколько нужно затратить на изготовление одного рубля, состоящего из ста копеек?35коп.*100 =3500коп. = =35руб. Определить, сколько нужно затратить на изготовление одного рубля, состоящего из 5-ти копеечных монет?45коп. * 20 = 900коп. = =9руб.

№ слайда 6 НЕ ИМЕЙА ИМЕЙ
Описание слайда:

НЕ ИМЕЙА ИМЕЙ

№ слайда 7 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА:Определить цену телефона и кроссовок.
Описание слайда:

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА:Определить цену телефона и кроссовок.

№ слайда 8 Имея в кошельке 1000руб. ,что я могу купить: телефон или кроссовки?Значит, иногд
Описание слайда:

Имея в кошельке 1000руб. ,что я могу купить: телефон или кроссовки?Значит, иногда наши потребности не совпадают с нашими возможностями.

№ слайда 9 Каким одним словом можно заменить слова: телефон, кроссовки?А что определяется н
Описание слайда:

Каким одним словом можно заменить слова: телефон, кроссовки?А что определяется нашими подсчетами?Для того, чтобы приобрести товар, что нужно иметь?

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Подоходный Налог.
Описание слайда:

Подоходный Налог.

№ слайда 12 Подсчитать какую сумму получит столяр после вычета подоходного налога?
Описание слайда:

Подсчитать какую сумму получит столяр после вычета подоходного налога?

№ слайда 13 ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫс оставшейся суммы-19140руб.
Описание слайда:

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫс оставшейся суммы-19140руб.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Дима, друг мой изменился,Дима-экономный стал,Так-как раньше, не считая,Деньги тр
Описание слайда:

Дима, друг мой изменился,Дима-экономный стал,Так-как раньше, не считая,Деньги тратить перестал.Что стало с ним?Никто не понимает,А тем, кто задает вопрос,Наш Дима отвечает: Я покупаю только то, Что мне необходимо.

№ слайда 16 задачаЕжемесячно государство тратит на одного ученика в среднем 21984руб. Скольк
Описание слайда:

задачаЕжемесячно государство тратит на одного ученика в среднем 21984руб. Сколько денег государство потратит зря, если ученик прогуляет 1 день в месяц? (количество учебных дней=24)

№ слайда 17 УстноВ какое время выгоднее покупать товар:когда он продается со скидкой или без
Описание слайда:

УстноВ какое время выгоднее покупать товар:когда он продается со скидкой или без скидки?Стоимость компьютера=20000руб. В январе скидка на этот товар составила 50%. Чему равна новая цена компьютера?

№ слайда 18 Задача.Школьная столярная мастерская составила договор со школой по ремонту школ
Описание слайда:

Задача.Школьная столярная мастерская составила договор со школой по ремонту школьной мебели на сумму 10000руб. Этот договор был выполнен на 100%. Чему равна премия, если она составила 15% от стоимости товара7В классе 10 человек. На обед в школьной столовой каждому дали по 100гр. хлеба. ½ часть от этого кусочка 3 ученика положили в отходы. Сколько граммов хлеба пошло в отходы?

№ слайда 19 СПАСИБО ЗА УРОК!Всем удачи!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА УРОК!Всем удачи!

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru