PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / МОНОПОЛИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МОНОПОЛИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МОНОПОЛИЯ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекция 5 Монополия
Описание слайда:

Лекция 5 Монополия

№ слайда 2 Виды монополии Монополия – тип строения рынка, при котором существует только оди
Описание слайда:

Виды монополии Монополия – тип строения рынка, при котором существует только один продавец товара. 1. Чистая монополия: один продавец у товара нет близких заменителей большое число покупателей совершенная информированность продавцов и покупателей существуют барьеры, препятствующие входу на рынок новых фирм а) открытая монополия – нет юридических барьеров б) закрытая монополия - есть юридические барьеры 2. Естественная монополия – деятельность единственной фирмы в отрасли более эффективна из-за существенной экономии от масштаба

№ слайда 3 Спрос на продукцию монополиста
Описание слайда:

Спрос на продукцию монополиста

№ слайда 4 Доход фирмы-монополиста Снижение цены будет относиться не только к дополнительно
Описание слайда:

Доход фирмы-монополиста Снижение цены будет относиться не только к дополнительно проданной единице продукции, но и ко всем остальным.

№ слайда 5 Валовой и предельный доход фирмы-монополиста Валовой доход TR = P * Q Предельный
Описание слайда:

Валовой и предельный доход фирмы-монополиста Валовой доход TR = P * Q Предельный доход MR = TRn - TRn-1

№ слайда 6 Условие равновесия фирмы-монополиста
Описание слайда:

Условие равновесия фирмы-монополиста

№ слайда 7 Равновесие фирмы-монополиста
Описание слайда:

Равновесие фирмы-монополиста

№ слайда 8 Показатель монопольной власти
Описание слайда:

Показатель монопольной власти

№ слайда 9 Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация – продажа одного и того же товара по
Описание слайда:

Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация – продажа одного и того же товара по разным ценам разным потребителям или группам потребителей при том, что различия в ценах не обусловлены различиями в издержках производства.

№ слайда 10 Ценовая дискриминация первой степени Ценовая дискриминация первой степени (совер
Описание слайда:

Ценовая дискриминация первой степени Ценовая дискриминация первой степени (совершенная ценовая дискриминация) – монополист продаёт каждую единицу товара покупателю по его резервированной цене, то есть по максимальной цене, которую потребитель согласен заплатить. Весь излишек потребителя переходит к монополисту.

№ слайда 11 Ценовая дискриминация первой степени
Описание слайда:

Ценовая дискриминация первой степени

№ слайда 12 Ценовая дискриминация второй степени При ценовой дискриминации второй степени це
Описание слайда:

Ценовая дискриминация второй степени При ценовой дискриминации второй степени цены одинаковы для всех покупателей, но различаются в зависимости от условий продажи товара: от количества покупаемой продукции (оптовые скидки, купоны со скидкой…) от условий покупки (с отсрочкой доставки и т.д.) от временных различий (авиабилеты)

№ слайда 13 Ценовая дискриминация второй степени
Описание слайда:

Ценовая дискриминация второй степени

№ слайда 14 Ценовая дискриминация второй степени
Описание слайда:

Ценовая дискриминация второй степени

№ слайда 15 Ценовая дискриминация третьей степени Ценовая дискриминация третьей степени – си
Описание слайда:

Ценовая дискриминация третьей степени Ценовая дискриминация третьей степени – ситуация, при которой монополист продаёт товары по разным ценам разным группам потребителей с разной эластичностью спроса. Монополист проводит сегментацию рынка на группы: взрослые и дети граждане страны и иностранцы мужчины и женщины и т.д.

№ слайда 16 Ценовая дискриминация третьей степени
Описание слайда:

Ценовая дискриминация третьей степени

№ слайда 17 Ценовая дискриминация третьей степени
Описание слайда:

Ценовая дискриминация третьей степени

№ слайда 18 Естественная монополия Естественная монополия возникает в отрасли, где деятельно
Описание слайда:

Естественная монополия Естественная монополия возникает в отрасли, где деятельность единственной фирмы более эффективна в силу существенной экономии от масштаба производства В такой отрасли одна фирма может целиком обеспечить весь спрос на её товар Долгосрочные средние издержки продолжают сокращаться в течение длительного времени с ростом производства (велика доля постоянных издержек) Примеры: предприятия коммунальной сферы, телефонной связи, ж/д транспорт

№ слайда 19 Естественная монополия
Описание слайда:

Естественная монополия

№ слайда 20 Излишки потребителя и производителя Излишек потребителя – разница между суммой д
Описание слайда:

Излишки потребителя и производителя Излишек потребителя – разница между суммой денег, которую потребитель был бы согласен уплатить (равной его предельной полезности), и реально оплаченной суммой. Излишек производителя – разница между полученной ценой и минимальной ценой, которую он был бы готов получить (равной его предельным издержкам).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru