PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Маркетинговые Интернет исследования Выполнила Наконечная А.П. Группы МЭНЖ № 12.
Описание слайда:

Маркетинговые Интернет исследования Выполнила Наконечная А.П. Группы МЭНЖ № 12. курса 1 Преподаватель Руднева Ольга Алексеевна

№ слайда 2 Понятие маркетинговых исследований в Интернете
Описание слайда:

Понятие маркетинговых исследований в Интернете

№ слайда 3 Первичная и вторичная информация Первичная информация в маркетинговых исследован
Описание слайда:

Первичная и вторичная информация Первичная информация в маркетинговых исследованиях — это данные, получаемые специально для целей конкретного исследования непосредственно от респондентов. Источниками получения вторичной информации из Сети Интернет являются поисковые системы; сайты фирм, работающих на тех же товарных рынках; сайты некоммерческих организаций (Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и др.); информационные серверы; сайты издательств; сайты фирм, занимающихся on-line торговлей; сайты агентств, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований; базы данных. Интернет становится также возможным источником получения первичной маркетинговой информации при проведении опросов в режиме online, организации электронных фокус-групп, изучения мнения посетителей сайтов или потребителей о предлагаемом в электронном магазине товаре. 

№ слайда 4 Этапы маркетингового исследования
Описание слайда:

Этапы маркетингового исследования

№ слайда 5 Web-поиск В случае проведения вторичных маркетинговых исследований на первый пла
Описание слайда:

Web-поиск В случае проведения вторичных маркетинговых исследований на первый план выступают методы поиска в Интернете необходимой информации. По способу организации и хранения информации ее источники в Интернете можно разделить на следующие основные категории: файловые серверы web-сайты телеконференции - базы данных могут содержать самую произвольную информацию: публикации, справочную информацию, другие данные

№ слайда 6 Наблюдение
Описание слайда:

Наблюдение

№ слайда 7 Интернет – опросы Опрос может проводиться путем размещения анкеты на сайтах, пос
Описание слайда:

Интернет – опросы Опрос может проводиться путем размещения анкеты на сайтах, посещаемых целевой аудиторией, ее рассылки по электронной почте, предложения заполнить ее в телеконференциях. Размещение анкеты на web-сайтах подразумевает размещение специальных интерактивных форм с перечнем вопросов для посетителей. Пользователь заполняет форму и нажимает кнопку Отправить, после чего введенные данные передаются соответствующему скрипту, а тот, в свою очередь, записывает их в хранящийся на сервере файл отчета или направляет по электронной почте администратору сайта.

№ слайда 8 Онлайн фокус-группы § Онлайн фокус-группы типа «чат». Дискуссия проходит на спец
Описание слайда:

Онлайн фокус-группы § Онлайн фокус-группы типа «чат». Дискуссия проходит на специальном сайте и ведется одним или несколькими модераторами. Ее участники могут комментировать ответы друг друга. Переписка между наблюдателями для участников незаметна. Продолжительность дискуссии обычно не превышает двух часов.  § Фокус-группа типа «форум». Дискуссия растянута во времени до двух недель. В форуме также принимают участие респонденты, модератор и наблюдатели.  § Дискуссии по электронной почте. Письма рассылаются всем участ­вующим, и все респонденты имеют возможность отвечать на письма дру­гих участников.  § Моделированные группы по электронной почте. Ответы участников отсылаются только модератору. § Традиционная фокус-группа, в ходе которой участники имеют воз­можность посмотреть и «потрогать» обсуждаемый сайт

№ слайда 9 Преимущества маркетинговых Интернет-исследований § Географическая удаленность §
Описание слайда:

Преимущества маркетинговых Интернет-исследований § Географическая удаленность § Скорость § Устраняется влияние личности интервьюера § Относительно невысокие финансовые затраты § Возможность использования аудио- в визуальных материалов § Использование сложных логических переходов к анкете уменьшает количество логических ошибок

№ слайда 10 Недостатки § Малое распространение Интернет среди большей части целевых групп.&n
Описание слайда:

Недостатки § Малое распространение Интернет среди большей части целевых групп.  § Не велик объем информации, § Двумерное ограничение компьютерных мониторов. § Сложность проверки соответствия истине ответов респондентов. § Затруднения при просмотре видеоматериалов и некоторые другие технические ограничения.  § Специфичность Интернет - аудитории.

№ слайда 11 Мнение Интернет меняет облик и стиль ведения бизнеса. Чтобы дать преставление о
Описание слайда:

Мнение Интернет меняет облик и стиль ведения бизнеса. Чтобы дать преставление о том, в каком направлении идет развитие, приведем пример лидера электронной коммерции в секторе business-to-business компании Cisco. Это ряд цифр и фактов, опубликованных в январском выпуске Global Finance, воспроизведенных в "Баннермейкере" (http://www.bannermaker.ru), которые иллюстрируют масштаб использования Интернета наиболее динамичными крупными компаниями. "Сейчас через Интернет в Cisco заказывается оборудования на 21.5 миллиона долларов в день, что соответствует годовому обороту 7.7 миллиардов долларов. Это - 70% от всех продаж компании».

№ слайда 12 Список литературы 1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Интернет-маркетинг: Учебно
Описание слайда:

Список литературы 1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Интернет-маркетинг: Учебное пособие.-М.: Инфра-М-Норма, 2010. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. -М.: Фолиум, 2009. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете: Учебник. – М.: Экономика, 2008. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008. 5. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2011.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru