Интернет-банкинг в России Студенты ФЭУТ 3-5Мельников А.С.Шевелуха Д.В.
Оглавление ВведениеИстория Развития Интернет-банкинга а) Основные датыИнтернет-банкинг а) Компоненты Системы Интернет-банкинга б) Задачи в) Преимущества г) Возможности клиентов д) Классификации банков е) ПерспективыРаспространение интернет-банкингаИнтернет-банкинг в России а) Опрос граждан РФ б) Примеры ИБ -Citybank -Nb bank -VTB 24 -AlfabankМодели Интернет-банкинга
Интернет-банкинг Интернет-банкинг – это электронная банковская деятельность, осуществляемая в информационной среде Интернет.
История Развития Интернет-банкинга Интернет-банкинг – новая услуга банков, которая возникла с появлением Интернета. Основные причины создания услуги- для экономической выгоды- для социальной выгодыФакторы влияющие на развитие Интернет-банкинга: 1. растущая конкуренция; 2. фактор времени; 3. развивающиеся средства коммуникации.
История Развития Интернет-банкинга branchless bank -бесфилиальный банк, который существует исключительно в Сети.
История Развития Интернет-банкинга Он существует и поныне, являясь одним из лучших банков такого рода. В реальном мире он не имеет ни офиса, ни филиалов, ни сколько-нибудь привычных атрибутов банка – операции клиенты банка осуществляли через Интернет.
История Развития Интернет-банкинга В начале 2000г. только два российских банка -"Автобанк" и "Гута Банк" предлагали полнофункциональный банковский сервис через Интернет своим частным клиентам
Интернет банкинг Интернет-банкинг - это наиболее динамичное и представительное направление финансовых интернет-решений.
Компоненты Системы Интернет-банкинга
Интернет банкинг
Преимущества: -Повышение доступности банка всем потенциальным клиентам-Отсутствие географической привязки клиента к банку-Существенная экономия времени за счет исключения необходимости посещать банк клиенту лично.-Круглосуточный контроль собственных счетов и, в соответствии с изменившейся ситуацией на финансовых рынках, мгновенно отреагировать на эти изменения (например, закрыв вклады в банке, купив или продав валюту, погасив кредит).
Преимущества: -Повышение степени контроля со стороны клиента за своими операциями. -Отсутствие необходимости устанавливать на стороне клиента специализированное программное обеспечение. -Доступность новой услуги всем Интернет-клиентам банка, поскольку изменения происходят на сервере банка.
Интернет-банкинг Возможности клиента:- Совершение платежей со своих счетов на любые счета в любых банках,;- Продажа и покупка иностраннх валют;- Открытие новых счетов и перевод на них денежные средства;
Интернет-банкинг Возможности клиента: Пополнение счета корпоративных пластиковых карт и съем с них средства; Получение информации о поступивших и исходящих платежах и выписки о текущем состоянии счета; Отзыв ошибочных платежей при возникновении такой необходимости; Получение информационных и консультационных услуг.
Классификация Банков Традиционные банки – банки, предоставляющие банковский сервис по offline-каналам.Виртуальные банки – предлагают интерактивное банковское обслуживание клиентов через сеть Интернет. Многоканальные банки – банки, сочетающие дистанционное обслуживание с обслуживанием через розничную сеть.
Интернет-банкинг в России Citibank Online - система банковского обслуживания через интернет.
Интернет-банкинг в России Nb Номос банк
Интернет-банкинг в России Доступ в интернет-банк ВТБ24 осуществляется круглосуточно через интернет сайт www.telebank.ru. Система «Телебанк» — это система с широким набором информационных сервисов и возможностью проведения операций.Система «Телеинфо» — это система, предназначенная для получения информации и настройки оповещений, без возможности проведения операций.
Интернет-банкинг в России Осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов
Интернет-банкинг в РФ Новинки и внедрения -Альфа-Банк - запуск специальных банковских приложений для iPad и устройств на операционной системе Android- Сбербанк – начало разроботки системы интернет-банкинга для мобильных устройств.- ВТБ 24 - запуск проекта полнофункционального мобильного банка. -Банк «Тинькофф. Кредитные Системы» - креативные изменения интерфейса ИБ
Новинки и внедрения -«Связной» выпуск полнофункциональной мобильнойверсии интернет-банка на 2011 год. -Райффайзенбанк усилил безопасность за счет введения дополнительного SMS/mail информирования по операциям в системе, а также гибких лимитов на оплату услуг. Техническая поддержка банка перешла на режим работы 24х7.
Распространение Интернет-банкинга
Интернет-банкинг в России Опрос граждан РФ на тему:Преимущества Интернет-банкинга в России 2011 год
Сюда все залейнезабудь мне скинуть обратно на почту тока
Спасибо за внимание!