Определить цель кампании Определить цель кампании Обозначить аудиторию Подобрать площадки
№ слайда 5
Описание слайда:
или ЦЕЛЬ КАМПАНИИ
№ слайда 6
Описание слайда:
БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ
№ слайда 7
Описание слайда:
? АУДИТОРИЯ: учитывайте изменившиеся потребности
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
№ слайда 10
Описание слайда:
№ слайда 11
Описание слайда:
№ слайда 12
Описание слайда:
Распределение рекламных бюджетов в различных медиа в США Распределение рекламных бюджетов в различных медиа в США (1 полугодие 2007 г. VS 1 полугодие 2008 г.)*