PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Авиаперевозки в Беларуси
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Авиаперевозки в Беларуси


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Авиаперевозки в Беларуси


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Что исследовать? Что исследовать? Задачи Научная новизна Как летают в Европе Тре
Описание слайда:

Что исследовать? Что исследовать? Задачи Научная новизна Как летают в Европе Тренды Лидер: Ryanair А что в Беларуси? Сценарий 1: либерализационный Итоги Сценарий 2: интеграционный Итоги Спасибо)

№ слайда 3 Объект исследования: состояние и пространственная организация европейского и бел
Описание слайда:

Объект исследования: состояние и пространственная организация европейского и белорусского рынков авиационных услуг. Объект исследования: состояние и пространственная организация европейского и белорусского рынков авиационных услуг. Предмет исследования: развитие и особенности размещения авиаотрасли после дерегулирования законодательства (в ЕС) Цель работы: анализ состояния европейского и белорусского рынков авиационных перевозок в контексте детального изучения процессов дерегулирования, территориальной организации, состояния инфраструктуры, а также главных проблем и перспектив развития

№ слайда 4 описать становление и текущее состояние рынка авиационных услуг в ЕС-27 и Белару
Описание слайда:

описать становление и текущее состояние рынка авиационных услуг в ЕС-27 и Беларуси; описать становление и текущее состояние рынка авиационных услуг в ЕС-27 и Беларуси; изучить трансформацию рынка ЕС-27 в связи с развитием бюджетной сети авиаперевозок; проанализировать бюджетную модель организации авиаперевозок и изучить перспективы её внедрения на белорусский авиарынок; определить перспективы развития авиационного транспорта Беларуси, в частности, наметить пути совершенствования его пространственной организации путем формирования сети по двум сценариям: дерегуляционному (по опыту стран ЕС) и интеграционному.

№ слайда 5 Показано, что в пространственной организации авиационного транспорта Беларуси бо
Описание слайда:

Показано, что в пространственной организации авиационного транспорта Беларуси большое значение имеет стоимость услуг, и их снижение может внести существенные изменения географии услуг (расширение географии перевозок, развитие региональных аэропортов и повышение экономической эффективности); Показано, что в пространственной организации авиационного транспорта Беларуси большое значение имеет стоимость услуг, и их снижение может внести существенные изменения географии услуг (расширение географии перевозок, развитие региональных аэропортов и повышение экономической эффективности); На основе типологии, в зависимости от характера маршрутной сети, для Беларуси было выделено три пояса стран по степени взаимодействия – постоянного, периодического и эпизодического; На основе расчетов по гравитационной модели предложены схемы формирования сети авиаперевозок по 2-м сценариям (дерегуляционному и интеграционному)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 78 маршрутов (используется 55-56) 78 маршрутов (используется 55-56) Протяженност
Описание слайда:

78 маршрутов (используется 55-56) 78 маршрутов (используется 55-56) Протяженность – 28 239 км Грузооборот – 50 млн т-км, пассажирооборот – 1284 млн пасс-км (2009 г) Перевезено 22,4 т груза и 781 тыс. пасс. (обслужено всего в аэропортах 1137 тыс. пасс.) – 2009 г. 2010 г. – 14 авиакомпаний, лидер-монополист – а/к «Белавиа» 7 аэропортов, 90% полетов - Минский а/узел

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Top – 20 направлений (городов) по объёму пассажироперевозок Top – 20 направлений
Описание слайда:

Top – 20 направлений (городов) по объёму пассажироперевозок Top – 20 направлений (городов) по объёму пассажироперевозок Расстояние (R = 1374,5 km), буферные зоны (200 km) Вторичность аэропортов Население городов (базовая гравитационная модель I = k*((P1*P2)/D12) Потенциал “вторичных” аэропортов Беларуси

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Приток инвестиций в аэропорты Приток инвестиций в аэропорты Создание новых рабоч
Описание слайда:

Приток инвестиций в аэропорты Приток инвестиций в аэропорты Создание новых рабочих мест Падение стоимости авиабилетов Расширение географии авиаперевозок Увеличение отраслевых показателей Импульс для развития въездного и выездного туризма Устойчивость сети

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Госрегулирование Госрегулирование Монополия госкомпании - пример - сеть а/к Бела
Описание слайда:

Госрегулирование Госрегулирование Монополия госкомпании - пример - сеть а/к Белавиа (с иностранными а/к полеты осуществляются на паритетных условиях) Бедная страна - высокие цены на авиатранспорт (доля стоимости авиатранспорта варьирует от 55% до 70% от общей стоимости туристского продукта) Выход «на Восток» - интеграция в (еще не полностью сформировавшуюся) российскую авиатранспортную сеть

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru