PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дизайн МБДОУ 29

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дизайн МБДОУ 29


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Развитие творческого потенциала детей седьмого года жизни средствами художествен
Описание слайда:

Развитие творческого потенциала детей седьмого года жизни средствами художественно-конструктивного дизайна Автор: Кутузова Любовь Николаевна, воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 29 «Улыбка» Методическое объединение воспитателей подготовительных групп Вязниковского района

№ слайда 2 «Творчество – это удел не только гениев, создавших великие художественные произв
Описание слайда:

«Творчество – это удел не только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» Л.С. Выготский

№ слайда 3 «Творчество – это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека,
Описание слайда:

«Творчество – это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые, оригинальные, ранее не существующие предметы. Способность – природная одаренность, талантливость.» С.И. Ожегов «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, питающие источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.» В.А.Сухомлинский

№ слайда 4 Что такое «дизайн»? «Дизайн» – термин, обозначающий новый вид деятельности по пр
Описание слайда:

Что такое «дизайн»? «Дизайн» – термин, обозначающий новый вид деятельности по проектированию предметного мира (Большая Советская Энциклопедия) Это прежде всего творчество, главной предпосылкой к которому является развитие фантазии и воображения Это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды, это сознательные и интуитивные усилия по решению проблемы, которая никогда не может быть единственно правильно решена. Дизайн – это необычный взгляд на обычные вещи. Главное для дизайнера – нестандартность мышления, фантазия, воображение, умение сочетать цвет и форму

№ слайда 5 Дизайн Дизайн для детей Детский дизайн Создание комфортной материальной среды де
Описание слайда:

Дизайн Дизайн для детей Детский дизайн Создание комфортной материальной среды детской деятельности как «системы материальных объектов, функционально моделирующих содержание физического и духовного развития ребенка» Формируют эстетику среды, окружающей ребенка Стимулируют творчество ребенка Готовят ребенка к жизни в социуме Дизайн-рукоделие: небольшие украшения-аранжировки, выполненные детьми самостоятельно и одномоментно Дизайн-проект: предусматривает более сложный, длительный и коллективный характер деятельности, ориентированный на эстетическую организацию пространств

№ слайда 6 Главное для дизайнера нестандартность мышления фантазия умение сочетать цвет и ф
Описание слайда:

Главное для дизайнера нестандартность мышления фантазия умение сочетать цвет и форму воображение

№ слайда 7 Почему  так актуальны занятия дизайн - деятельностью старших дошкольников? разви
Описание слайда:

Почему  так актуальны занятия дизайн - деятельностью старших дошкольников? развивается  наглядно-образное  мышление; художественный и эстетический вкус, чувство стиля; развивается  художественное восприятие окружающего мира, воображение, фантазия, творческое мышление; повышается эстетическая  культура детей; развивается познавательная активность, мелкая моторика, пространственное ориентирование; Дети получают навыки работы с различными материалами;

№ слайда 8 Аппликация Лепка Объединение разных видов детской художественной деятельности в
Описание слайда:

Аппликация Лепка Объединение разных видов детской художественной деятельности в занятиях по дизайну Детский дизайн Ручной труд Рисование Конструирование

№ слайда 9 Типы детского дизайна Типы детского дизайна Плоскостной (аппликативно-графически
Описание слайда:

Типы детского дизайна Типы детского дизайна Плоскостной (аппликативно-графический) Пространственный (архитектурно-художественный) Объемный (предметно-декоративный)

№ слайда 10 Включает рисунки, мозаики, силуэты (узорные, сюжетные, вырезные), гербарии, аппл
Описание слайда:

Включает рисунки, мозаики, силуэты (узорные, сюжетные, вырезные), гербарии, аппликации из лоскутов , ниткографию (изонить) и т.п. Такие работы используются в играх, в украшениях кукольной одежды, мини пространств и групповых помещений. Используя эти техники, дети могут изготовить простые поделки: закладки для книг, поздравительные открытки, сувенирные обложки для книг, а также поработать над сложными изделиями (панно), которые можно помесить в рамочку и украсить ими группу. Плоскостной дизайн (аппликативно-графический)

№ слайда 11 Включает игрушки – сувениры и художественные изделия из природных и искусственны
Описание слайда:

Включает игрушки – сувениры и художественные изделия из природных и искусственных материалов, бумажную пластику, оригами, произведения флористики, украшения для одежды, образцы сервировки стола и убранства помещений. Оригами используются и в театрализованной деятельности. Объемный дизайн (предметно-декоративный)

№ слайда 12 Дизайн – аранжировки кукольного и игрового интерьера. Декорации и реквизит для к
Описание слайда:

Дизайн – аранжировки кукольного и игрового интерьера. Декорации и реквизит для кукольных и детских спектаклей, оформление зала к празднику, композиции из живых цветов и сухостоя, исполнение поделок в технике декупаж. Пространственный дизайн (архитектурно-художественный)

№ слайда 13 Эстетически грамотную среду (красивый интерьер, предметы и пособия искусства, зо
Описание слайда:

Эстетически грамотную среду (красивый интерьер, предметы и пособия искусства, зонирование и «одомашнивание» детских помещений). Художественно-декоративную деятельность ребенка, используя его знания и опыт в изодеятельности. Наблюдения природных объектов, предметной среды, результатов собственной дизайн-деятельности и любование ими. Для успешной дизайн-деятельности с детьми мы организуем:

№ слайда 14 Дизайн-техники коллаж тестопластика оригами квиллинг скрапбукинг декупаж Папье-м
Описание слайда:

Дизайн-техники коллаж тестопластика оригами квиллинг скрапбукинг декупаж Папье-маше граттаж изонить

№ слайда 15 тестопластика
Описание слайда:

тестопластика

№ слайда 16 папье-маше
Описание слайда:

папье-маше

№ слайда 17  оригами
Описание слайда:

 оригами

№ слайда 18  оригами
Описание слайда:

 оригами

№ слайда 19 квиллинг
Описание слайда:

квиллинг

№ слайда 20 граттаж  
Описание слайда:

граттаж  

№ слайда 21 декупаж
Описание слайда:

декупаж

№ слайда 22 коллаж
Описание слайда:

коллаж

№ слайда 23 Результативность Районный конкурс «Твори, твори, маленький художник» - диплом 1
Описание слайда:

Результативность Районный конкурс «Твори, твори, маленький художник» - диплом 1 место Всероссийский пластилиновый конкурс «Уши, ноги и хвосты», - конкурсный тур «Мир игрушек-хохотушек» - 2 Диплома лауреатов 2 степени и Диплом 3 степени в номинации «Народное признание», - конкурсный тур «Ребята о зверятах» - Диплом лауреата 1 степени и диплом лауреата «За активное участие»; - конкурсный тур «В чудо-книжках – чудо-звери. открывайте в сказку двери» - Диплом лауреата 1 степени; - конкурсный тур «Мир фантазий, мир мечты встретишь в пластилине ты» - Диплом лауреата 1 степени; конкурсный тур «Кукла дремлет на полу, самолет уснул в углу. Просыпайтесь поскорей, будем мы лепить друзей» - Диплом лауреата 1 степени «Знаешь, в море кто живет? Пластилиновый народ!» - Диплом лауреата 1 степени; Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Ангел вдохновения», конкурсный тур «Это прекрасное чувство…» - 2 Диплома лауреатов 3 степени (из них один принадлежит ребенку-инвалиду) и 2 диплома лауреатов «За активное участие»; 63% детей продолжают свое обучение в школе искусств им. Л. Ошанина, в студиях дополнительного образования Вязниковского района.

№ слайда 24 КАЖДЫЙ РЕБЕНОК- ЛИЧНОСТЬ. ЕГО РАЗВИТИЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КТО РЯДОМ С НИМ
Описание слайда:

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК- ЛИЧНОСТЬ. ЕГО РАЗВИТИЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КТО РЯДОМ С НИМ

№ слайда 25 УСПЕХОВ ВАМ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

УСПЕХОВ ВАМ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru