Урок: Окружающий мир. 1 класс
Какие органы чувств есть у человека? Как эти органы называются? Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими помощниками?
Внимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу выполняет. Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого. Назначаем того, кто будет отвечать . Представляем результат. Оцениваем работу группы.
Глаза – орган зрения Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Нос – орган обоняния Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Язык – орган вкуса Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Кожа- орган осязания Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Ухо – орган слуха Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?
Работа в паре. Алгоритм самооценки – Что нужно было сделать? – Удалось ли выполнить задание? – Выполнил правильно или были недочёты? – Справился сам или с помощью товарища?
Глаза Уши Нос Кожа Язык орган осязания орган вкуса орган зрения орган обоняния орган слуха
Какие органы чувств есть у человека? Как эти органы называются? Какую «работу» они выполняют? Почему мы называем их нашими помощниками?
Спасибо за урок. Молодцы!
Использованные источники: Органы чувств gov.cap.ru›home…atnar/DswMedia/organyichuvstv изображение человека. master-live.ru›gifimg/index4.htm