Познавательный аспект: познакомить с известными путешественниками; Познавательный аспект: познакомить с известными путешественниками; Развивающий аспект: развитие опера- тивной памяти, способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления, развитие способности к функционально- адекватному восприятию грамматических структур и их использование;
Воспитательный аспект: формировать уважительное отношение к опыту других людей; Воспитательный аспект: формировать уважительное отношение к опыту других людей; Учебный аспект: формирование грамматических навыков чтения и говорения; Сопутствующая задача: развитие навыков аудирования с полным пониманием.
Fly – flew – flown Fly – flew – flown Make – made – made Be – was/were – been Pay – paid – paid Do – did – done Ride – rode – ridden See – saw – seen Swim – swam – swum
Fly – flew – Fly – flew – Make – - was/were – Pay – Do – did – Ride - - ridden See - - seen Swim – swam -
Valeri Chkalov flew over the North Pole to America in 1937. Valeri Chkalov flew over the North Pole to America in 1937. Christopher Columbus discovered America in 1492. Vladimir Lysenko travelled round the world Captain Cook made a sea trip round the world twice in 1771, 1774. Nikolai Przhevalski walked 35000 km across Central Asia between 1870 and 1873. Yuri Senkevich visited over a hundred countries.
Make a trip - Make a trip - Make a sea trip – Travel round the world – Walk - Discover -
An astronaut – космонавт An astronaut – космонавт Dream – мечта Space – космос Expensive – дорогой Flight – полёт Spaceship – космический корабль The Earth – планета Земля
False False False True False False False False
Have been Have been Made Spent Dreamt Has come Paid Spent was
Ex.5, p.115 Ex.5, p.115