Английский язык 2-11 ООО «Издательство Астрель»
Руководитель авторского коллектива Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологических наук, заслуженный профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, декан факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Национального объединения преподавателей английского языка России, президент Национального общества прикладной лингвистики, лауреат Ломоносовской и Фулбрайтовской премий, почётный доктор филологии (honoris causa) Бирмингемского университета (Великобритания).
Учебно-методические комплекты по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 1. Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире. 2. Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. 3. Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным,стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы. 4. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления,памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 5. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
1. Принцип коммуникативной направленности. 1. Принцип коммуникативной направленности. 2. Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка. 3. Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка. 4. Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку. 5. Принцип активности. 6. Принцип доступности и посильности. 7. Принцип индивидуализации. 8. Принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе. 9. Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опыта общения на нем. 10. Принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами. 11. Принцип устного опережения.
1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое 1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое домашнее животное. Мой дом. Праздники. 2. Моя школа. 3. Времена года, погода. Одежда. Мои увлечения, игры,игрушки. Каникулы. 4. Страна/страны изучаемого языка.
Основные характеристики УМК для 2-4 классов УМК имеют грифы Министерства образования и науки Российской Федерации; соответствуют Стандарту начального общего образования по иностранному языку и Программе начального общего образования по английскому языку В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой; · построены на традициях отечественной школы обучения иностранным языкам и соответствуют требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранными языками; · обеспечивают максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся; · содержат доступный для школьников учебный материал по англоязычной и родной культуре, развивающие упражнения, проектные задания и задания с использованием Интернета; · включают естественные ситуации общения, объединенные в увлекательную сказку реальными и фантастическими персонажами; · создают мотивацию, интерес к изучению английского языка с помощью смешных и веселых героев и занимательного сюжета; · имеют большой воспитательный потенциал.
Состав УМК Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Звуковое пособие Перчаточные куклы, изображающие основных персонажей учебников
Структура учебников В соответствии с учебным планом материал рассчитан на 68 уроков (по 2 урока в неделю). · Основой организации учебного материала являются тематические ситуации. · Каждая тематическая ситуация включает 9-10 уроков, из них 1-2 – резервные. · Тематические ситуации завершаются тестами и проектными заданиями. · В учебники включены справочник «Не забудь эти правила» и англо-русский словарь.
Тематические ситуации общения Будем друзьями! Поиграем вместе! Какого цвета слон? Где спрятан клад? Веселая семейка В необычной школе Игры, путешествия, спорт
Рабочие тетради Они предназначены, в основном, для работы дома с целью закрепления материала учебника и для овладения орфографическими навыками. В конце каждой Рабочей тетради помещён раздел «Проверь себя» с тестами для контроля умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности.
Книги для чтения Книги для чтения знакомят учащихся с популярной детской литературой на английском языке и служат для развития как умения чтения, так и говорения. В них включены адаптированные сказки народов англоязычных стран, описание персонажей европейского и российского фольклора и отрывки из произведений известных англоязычных детских писателей. Книги для чтения дают детям представление об общих чертах и различиях в зарубежном и русском детском сказочном фольклоре.
Структура книг для учителя Описание УМК · Методические рекомендации по обучению различным видам речевой деятельности · Поурочные методические рекомендации по работе с тематическими ситуациями учебника · Тематическое планирование учебного материала · Текст звукового пособия · Дополнительный материал – стихи, песни, считалочки · Коммуникативно-речевой репертуар дидактических инструкций учителя
ПРОЕКТЫ · A City (Village) Where You Live · My Fashion Show · My Circus · My Favorite Place of Interest in Russia · A Holiday in My Family · Russia Is a Great Place · A Game “Guess My Hobby