Праздник английского алфавита «ABC»
Цели: а) образовательные: введение и изучение английского алфавита и использование его на практике, закрепление ранее пройденного материала по лексике , совершенствование навыков применять свои знания и умения на практике. b) воспитательные: научить уважительному отношению друг к другу во время коллективной работы, сформировать нравственную культуру учащихся, формирование чувства ответственности. c) развивающие: развитие творческих способностей, развитие памяти и логического мышления, развитие коммуникативных способностей.
Задачи a)Практические: - формирование навыков и умений в монологической речи на материале темы «Английский алфавит» с использованием наглядного материала. b) Образовательные: - на основе ранее изученного алфавита закрепить ранее изученую лексику и фонетику, научить узнавать и распознавать слова зрительно. c) Развивающие: активизировать различные виды памяти (зрительную, слуховыю), развивать внимание, мышление и логику.
Изучение английского алфавита мы завершили праздником, к которому готовились все вместе. Во время изучения алфавита ученикам были предложены картинки, посвященные каждой букве. Ребята с удовольствием раскрашивали каждую из них, прописывали букву, учили слова. В результате у каждого ребенка «создалась» им же оформленная книжечка, каждая страничка которой посвящена одной английской букве. Одновременно ребята учили слова на каждую букву алфавита. В итоге дети выучили около 150 слов. Свою индивидуальную методику я предлагаю для использования при изучении английского языка на первом этапе обучения.
Welcome to our party!
Облизнусь я, словно кот, Съем душистый APRICOT. A is for apples some green, some red.
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок По – английски – BEAR. B is for baker who bakes crusty bread.
Чтоб не опоздать нам на урок Есть часы с названьем CLOCK. C is for cat its its whiskers long.
Целый день все кряк да кряк. Как назвали утку? DUCK! D is for dog wagging his tail.
Высоко орел парил А орел – иначе EAGLE. E for eggs see the chicks that hatch out.
Рыбу ловишь – не шумишь. Рыба по – английски FISH. F is for fish that swim in the lake.
На окне цветок расцвел, Поливала его GIRL. G is for garden where flowers do grow.
Бьется громко, как набат От волненья наше HEART. H is for hen asleep on her perch.
Никогда не забывай, Что пятерка – это FIVE. I is for island surrounded by sea.
Я варенье это съем. Варенье по – английски JAM. J is for jug full of water so cool.
Нож большущий взял Наф – Наф. Ножик по-аглийски KNIFE. K is for kitten who plays the ball.
Запирай все на замок, На большой, огромный LOCK. L is for lion so noble and strong.
Мышка – MOUSE Кошка – CAT. Белый – WHITE, а черный – BLACK. M is for mask that nides your face
Куры сели на насест. Гнездышко назвали NEST. N is for navy and ships in the fleet.
Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет – ORANGE. O is for orange as round as a ball.
Слива тут и слива там. Слива по – английски PLAM. P is for parrot a beautiful bird.
Во дворце из белых льдин Прячет Кая в сказке QUEEN. Q is for queen who smiles as she walks.
У меня сомнений нет: Красный цвет – конечно RED. R is for roses that grow down the lane.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по – английски – SWEETS. S is for sparrow to the garden he comes.
На пригорке три сосны, Дерево, запомни, TREE. T is for ticket to ride on the train.
Мы под дождь выходим смело, Коль в руках у нас UMBRELLA. U is for Uranus a planet, like Mars.
Для цветов стоит у нас На столе столе цветная VASE. V is for vegetables potatoes, parsnips and peas.
Ветер воет и гудит, Ветер по – английски WIND. W is for water we use to make tea.
В примере не известен X. Шесть по – английски будет SIX. X is for xylophone an instrument to play.
Облизнувшись, кошка съела Желток желтый, желтый – YELLOW. Y is for yellow and daffodils so pale.
Я конфетку понесу В зоопарк, в английский – ZOO. Z is for zebras whith their black and white.
Список используемой литературы. 1.Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.:Просвещение, 1993. 2.Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Easy English.- М: Владос, 2004. 3.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе\\ ИЯШ 1992 №1 4.Никитенко З.И., Осиянова О.М. К проблеме выделения культурного компонента в содержании обучения английскому языку в начальной школе. \\ ИЯШ 1993 № 3.