PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы д
Описание слайда:

«Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик». Э. Кольман.

№ слайда 2 В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. ЕрмаковПРИМЕ
Описание слайда:

В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. ЕрмаковПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРАПреподаватель: Трофименко. М.В.

№ слайда 3 Чтобы найти на отрезке наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отре
Описание слайда:

Чтобы найти на отрезке наибольшее и наименьшее значения функции, имеющей на отрезке конечное число критических точек, нужно:вычислить значения функции во всех критических точках и на концах отрезка;из полученных чисел выбрать наибольшее и наименьшее.

№ слайда 4 Перевести задачу на язык функций выбрать удобный параметр (х), через который инт
Описание слайда:

Перевести задачу на язык функций выбрать удобный параметр (х), через который интересующую нас величину выразить как функцию f(x); средствами анализа найти наибольшее и наименьшее значение этой функции на некотором промежутке; выяснить, какой практический смысл (в терминах первоначальной задачи) имеет полученный (на языке функций) результат.

№ слайда 5 основные этапы, при решении задач прикладного характера:формализация;решение пол
Описание слайда:

основные этапы, при решении задач прикладного характера:формализация;решение полученной математической задачи;интерпретация найденного решения.

№ слайда 6 Буровая вышка расположена в поле в 9км от ближайшей точки шоссе. С буровой надо
Описание слайда:

Буровая вышка расположена в поле в 9км от ближайшей точки шоссе. С буровой надо направить курьера в пункт, расположенный по шоссе в 15 км от упомянутой точки (считая шоссе прямолинейным). Скорость курьера на велосипеде по полю 8 км/ч, а по шоссе 10 км/ч. К какой точке шоссе ему надо ехать, чтобы в кратчайшее время достичь пункта?

№ слайда 7 На каком расстоянии находится буровая вышка от ближайшей точки шоссе?На каком ра
Описание слайда:

На каком расстоянии находится буровая вышка от ближайшей точки шоссе?На каком расстоянии находятся друг от друга ближайшая точка от буровой вышки и пункт, куда надо отправить курьера?Известна ли скорость курьера на велосипеде по полю?Известна ли скорость курьера на машине по шоссе?Известно ли, к какой точке шоссе надо ехать, чтобы достичь нужный пункт в кратчайшее время?

№ слайда 8 Модель задачи в виде схематического рисунка:Р - буровая вышка; В – населенный пу
Описание слайда:

Модель задачи в виде схематического рисунка:Р - буровая вышка; В – населенный пункт;l – шоссе;РМВ – маршрут следования курьера.

№ слайда 9 Постоянные величины – РА, АВ, vп, vш.Переменные величины- АМ, МВ, РМ.Исследуемая
Описание слайда:

Постоянные величины – РА, АВ, vп, vш.Переменные величины- АМ, МВ, РМ.Исследуемая величина – время, за которое курьеру надо доехать до нужного пункта.РА=9км, АВ=15км. vп = 8 км/ч, vш =10 км/ч.

№ слайда 10 Решение задачи:1.Пусть x – расстояние АМ, 0≤x≤15;2.Из прямоугольного треугольник
Описание слайда:

Решение задачи:1.Пусть x – расстояние АМ, 0≤x≤15;2.Из прямоугольного треугольника РАМ выражаем:3. путь S1(по полю), который курьер проходит со скоростью v = 8 км/ч, а путь S2(по шоссе) – со скоростью v=10км/ч.

№ слайда 11 4. Путь S1 за время путь S2 за время время, затраченное на путь S1 и S2,
Описание слайда:

4. Путь S1 за время путь S2 за время время, затраченное на путь S1 и S2,

№ слайда 12 Находим производную функции:Находим критические точки :
Описание слайда:

Находим производную функции:Находим критические точки :

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Находим значение функции в точках:функция достигает наименьшего значения в точке
Описание слайда:

Находим значение функции в точках:функция достигает наименьшего значения в точкеОтвет: Курьеру надо ехать в точку, удаленную на 3 км от населенного пункта и на 12 км от шоссе, чтобы в кратчайшее время достичь населенного пункта

№ слайда 15 Решите задачу:Вариант 1. Лодка находится на расстоянии 3 км от ближайшей точки б
Описание слайда:

Решите задачу:Вариант 1. Лодка находится на расстоянии 3 км от ближайшей точки берега А. Пассажир лодки желает достигнуть села «В», находящегося на берегу на расстоянии 5 км от А. Лодка проплывает по 4 км/ч, а пассажир, выйдя из лодки, может в час пройти 5км. К какому пункту берега должна пристать лодка, чтобы пассажир достиг села «В» в кратчайшее время?

№ слайда 16 Решите задачу:Вариант 2. Человек, гуляющей в лесу, находится в 5км от прямолиней
Описание слайда:

Решите задачу:Вариант 2. Человек, гуляющей в лесу, находится в 5км от прямолинейной дороги и в 13 км от дома, стоящего у дороги. Скорость его передвижения в лесу 3км/ч, а по дороге 5 км/ч. Найдите наименьшее время, за которое он сможет прийти домой.

№ слайда 17 1)1)2)3)4)5)
Описание слайда:

1)1)2)3)4)5)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru