Урок по алгебре и началам анализа и информатике в 11 классе 5klass.net
Тема урока: «Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля»
Тип урока: «Урок обобщения и систематизации знаний»
Технология урока Проектная деятельность, интегрированный урок (математика + информатика).
Задачи: актуализация знаний о графиках функций и уравнений, закрепление знаний о построении графиков линейной, квадратичной и тригонометрической функций, повторение преобразования симметрии относительно прямой; знакомство с графиком логарифмической функции; укрепление умений и навыков в работе по образцу и в сходных условиях; перенос знаний в новые условия.
Основная цель урока чтобы учащиеся самостоятельно овладели новыми знаниями, с помощью наводящих вопросов учителя переносили усвоенные знания в новые условия, творчески применяли их.
Рефлексия Линейная функция Тригонометрическая функция Квадратичная функция У=f(|x|) |У|=f(x) У=|f(x)| Задание классу вопрос классу Домашнее задание
│y│= x - 2
। y।=x - 2
y = x2 – 2x – 3 и y =│x2 – 2x - 3│
y = x2 – 2x – 3 и y =│x│2 – 2│x│– 3
y = x2 – 2x – 3 и │y│= x2 – 2x - 3
│y│= x2 – 2x - 3
। y।=x2 – 2x - 3
y = sinx и y = │sin x│
y = sinx и y = sin│x│
y = sinx и │y│= sinx
।y।=sinx
।y।=sinx
Подведение итогов (обобщение).
y = f(x)
y =।f(x)।
y = f(x) y =।f(x)।
y = f(x)
y = f(।x।)
y = f(x) y = f(।x।)
y = f(x)
।y।= f(x)
y = f(x) ।y।= f(x)
В 11-ом классе мы будем изучать логарифмическую функцию. График функции y=ln x
Попробуйте самостоятельно построить графики: 1.у= |lnx| 2. y= ln |x| 3. |y|= lnx ответы lnx
y =।lnx।
y =।lnx।
।y।= lnx
।y।= logx ।y।= lnx
Ответы: ।y।= lnx y =।lnx।
Домашнее задание: Для функций y = x-2; y = х2-2x-3; y = sinx Продумать построение графиков у = |f(|x|)| |у| = |f(|x|)|
Что сделали: Закрепили знания на ранее изученных функциях; Перенесли эти знания на новую функцию.
Вопрос классу. Мы достигли поставленной цели?