 
Графики функции Тип урока: урок применения знаний и уменийКласс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.
 
Цели: Формировать умение решать задачи на связь функции и ее графика (определять путем вычисления принадлежности точки графику; вычислять координаты точек пересечения графика с осями координат); Продолжить формирование умения находить с помощью графика значение функции по заданному значению аргумента и значений аргумента, которым соответствует данное значение функции;формирование графической культуры учащихся.
 
 
Какие из графиков являются графиками функций? Ответ обоснуйте.
 
![Составьте по графику таблицу значений на промежутке [-1; 2] с шагом 0,5. Составьте по графику таблицу значений на промежутке [-1; 2] с шагом 0,5.](https://fs1.ppt4web.ru/images/4134/64742/310/img5.jpg) 
Составьте по графику таблицу значений на промежутке [-1; 2] с шагом 0,5.
 
Какие из точек А(-1;10), В(0;4), С(2;-1), Д(3;-2) принадлежат графику функции у = -3х + 7? Запишите координаты еще двух каких-либо точек, одна из которых принадлежит этому графику, а другая нет.
 
Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента?Как по графику найти значения аргумента, которым соответствует данное значение функции?Как, не строя графика, выявить принадлежность ему точки с данными координатами?Как, не строя график, определить, в каких точках он пересекает ось абсцисс; ось ординат?
 
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П. 5.3 № 765 (б, г) 766 (б, г) 771 (а)
 
М О Л О Д Ц Ы !!!