Муниципально бюджетноее общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Изготовление вязаной кофточки Выполнила : Михалькова Александра, ученица 10 «В» класса Руководитель: Плясова Ольга Васильевна, учитель технологии г. Старый Оскол 2011 - 2012 уч. г.
Цель: Разработать модель кофточки и связать её
Задачи: 1. Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия 2. Организовать своё рабочее место 3. Подобрать крючок и нитки 4. Выбрать схему вязания 5. Связать кофточку 6. Контролировать качество своей работы 7. Оценить качество готовой вещи
Из истории вязания Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать, что ещё задолго до начала нашей эры уже владели техникой вязания. И вязали сначала без каких-либо специальных приспособлений, а просто на пальцах.
Из истории вязания Вначале вязание было исключительно мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией даже специальными договорами.
В различных странах Восто- ка есть предполагаемые доказательства использова- ния вязаных предметов одежды в древнейшие времена.
Записывать узоры и рисунки и издавать их первыми начали голландцы, в выходившем в 1824 году журнале "Penelope". К концу ХIХ века закончилась унификация знаков и символов и были выработаны две системы обозначений: британская и американская. В России, Европе, Америке, Африке и Азии для записывания условными знаками узоров использовали одну систему, а в Австралии, в Великобритании и некоторых странах Британского содружества - другую, британскую, но разобраться в них вполне возможно, потому что во всех ведущих изданиях приведены сводные таблицы переводов.
Где же взять кофточку? Связать Купить
Определение критериев к изделию
Выбор лучшей идеи
Выбор лучшей идеи
Выбор пряжи, дизайн - анализ
Выбор иструментов и приспособлений
Реклама Хотите быть красивой и нарядной? Обращайтесь: г. Старый Оскол, м-н Интерна- циональный, д.23!!!