PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Сформировать у детей навыки выполнять аппликации из геометрических фигур, соверш
Описание слайда:

Сформировать у детей навыки выполнять аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, воспитать экономное, бережное отношение рабочего материала. Сформировать у детей навыки выполнять аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, воспитать экономное, бережное отношение рабочего материала. Задачи: Образовательные задачи: освоение технологических приемов, что включает в себя знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними; формирование у детей определенных знаний, умений и навыков при построении геометрических фигур; формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; ознакомление с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники безопасности. Воспитательные задачи пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды.

№ слайда 3 Развивающие задачи: Развивающие задачи: развитие самостоятельного мышления, умен
Описание слайда:

Развивающие задачи: Развивающие задачи: развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, памяти, внимания; развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве; развитие коммуникативной культуры: слушать партнёра, уметь договариваться, аргументировать свою точку зрения;. развитие пространственного мышления; развитие коммуникативной компетентности школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов), творческого мышления (на основе решения конструкторско-технологических задач); развитие регулятивной структуры деятельности, включающей прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности.

№ слайда 4 осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) осознаю, выбираю, творю (личностные УУД
Описание слайда:

осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) -планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (регулятивные УУД) анализирую, моделирую, ищу информацию (познавательные УУД) Я действую общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (коммуникативные УУД)

№ слайда 5 По дидактическим целям и задачам: По дидактическим целям и задачам: урок повторе
Описание слайда:

По дидактическим целям и задачам: По дидактическим целям и задачам: урок повторения изученного. По преобладающим методам используемым в трудовом обучении: практический урок, реализация своих возможностей в практическом компоненте деятельности. По содержанию: обработка бумаги. Форма организации деятельности детей: групповая.

№ слайда 6 Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть Мы раскрыли пасть, в нее бумагу мож
Описание слайда:

Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть Мы раскрыли пасть, в нее бумагу можно класть Бумага в нашей пасти разделится на части. Т.Б. с ножницами: - хранить ножницы в футляре; - не играть, не бегать с ножницами по классу; - передавать ножницы кольцами вперед; - не оставлять ножницы на краю стола; - работать перед грудью, следить за руками.

№ слайда 7 Я люблю прямоту, Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровную черту Вам я помо
Описание слайда:

Я люблю прямоту, Я люблю прямоту, И сама прямая. Сделать ровную черту Вам я помогаю. -Какие ед. измерения понадобятся, чтобы измерить длину муравья, тетради? -В чём измеряется расстояние от Чапаевска до Москвы ?

№ слайда 8 Чёрный Ивашка, Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку
Описание слайда:

Чёрный Ивашка, Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. -Какие виды карандашей вы знаете?

№ слайда 9 Над бумажным листом Над бумажным листом Машет палочка хвостом, И не просто машет
Описание слайда:

Над бумажным листом Над бумажным листом Машет палочка хвостом, И не просто машет, А бумагу клеем мажет. Т.Б.с клеем: - осторожно открывать крышку, не порезав пальцы; - работать кисточкой; - ставить баночку с клеем в центр рабочего места.

№ слайда 10 Он умен не по годам Он умен не по годам И похож на чемодан. 1.Начинать работу ст
Описание слайда:

Он умен не по годам Он умен не по годам И похож на чемодан. 1.Начинать работу строго, с разрешения педагога. 2. Любит мышка, чтобы были руки чистыми, сухими. 3.Шнуры, розетки, провода не надо трогать никогда. 4. В одежде мокрой не входить, руки тоже не мочить. 5. Спину ровно ты держи, на расстоянии 60 см от экрана ты сиди. 6. Поработал, почитал, все, что нужно, записал. Ты компьютер отключи, со стола все убери. 7.Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит. Время попусту не трать – нужно учителя позвать.

№ слайда 11 Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Сговорились две ноги Делать дуги и кру
Описание слайда:

Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Т.Б. с циркулем: - не размахивать циркулем; - держать в готовальне.

№ слайда 12 циркуль циркуль линейка треугольник кисточка ножницы карандаш
Описание слайда:

циркуль циркуль линейка треугольник кисточка ножницы карандаш

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Начертить отрезок АВ = 6см. Чему равна ½ часть? Начертить отрезок АВ = 6см. Чему
Описание слайда:

Начертить отрезок АВ = 6см. Чему равна ½ часть? Начертить отрезок АВ = 6см. Чему равна ½ часть? 2. Начертить горизонтальную прямую. 3. Начертить луч. 4. Начертить тупой угол. 5. Начертить замкнутую кривую линию. 6.Начертить незамкнутую ломаную линию из 3 звеньев.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использовать на уроках
Описание слайда:

Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использовать на уроках математики и технологии. Вам предстоит создать групповой проект, который мы будем использовать на уроках математики и технологии.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 1.Составление рисунка аппликации. (ноутбук) 1.Составление рисунка аппликации. (н
Описание слайда:

1.Составление рисунка аппликации. (ноутбук) 1.Составление рисунка аппликации. (ноутбук) 2.Разметка деталей. (На обратной стороне цветной бумаги, экономно расходовать бумагу, точность в выполнении чертежей) 3.Вырезание. (Т.Б. с ножницами) 4.Монтаж. Расположение деталей на основе без клея. 5.Наклеивание. (Т.Б. с клеем) 6.Уборка рабочих мест. 7.Защита работы.

№ слайда 23 №1. Твои помощники, взгляни, №1. Твои помощники, взгляни, Десяток дружных пальце
Описание слайда:

№1. Твои помощники, взгляни, №1. Твои помощники, взгляни, Десяток дружных пальцев Как хорошо, когда они Работы не боятся. И как хороший мальчик, Послушан каждый пальчик №2. Изобразите параллельные, вертикальные, горизонтальные линии, окружность или круг, треугольник, пересекающиеся прямые линии.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 1. Я сегодня я узнал… 1. Я сегодня я узнал… 2.  Было интересно… 3.&nbs
Описание слайда:

1. Я сегодня я узнал… 1. Я сегодня я узнал… 2.  Было интересно… 3.  Было трудно… 4.  Я выполнял задания… 5.  Я понял, что… 6.  Теперь я могу… 7.  Я почувствовал, что… 8.  Я приобрел… 9.  Я научился… 10.  У меня получилось … 11.  Я смог… 12.  Я попробую… 13.  Меня удивило… 14.   Урок дал мне для жизни… 15.  Мне захотелось…

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru