Технология педагогических мастерских
Этапы работы мастерской «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение области чувств ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения. Индуктор — слово, фраза, предмет, звук, рисунок и т. д. — всё, что может вызвать ассоциации, воспоминания, ощущения. «Самоинструкция» — индивидуальное создание гипотезы, текста, рисунка, проекта. «Социоконструкция» — построение этих элементов группой. «Социализация» — всё, что сделано индивидуально, в паре, в группе, должно быть обнародовано, обсуждено, все мнения услышаны, все гипотезы рассмотрены. «Афиширование» — вывешивание «произведений» — работ учеников и Мастера (текстов, рисунков, схем, проектов, решений) в аудитории и ознакомление с ними — все ходят, читают, обсуждают, зачитывают вслух. «Разрыв» — внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов. «Рефлексия» — отражение чувств, ощущений, возникших у учащихся в ходе мастерской.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Бондаренко Татьяна Николаевна, МОУ «НШ-ДС» г.Железноводска, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов, http://pedsovet.su/ Источники использованных фонов: http://natalya-121258.ya.ru/replies.xml?item_no=1607 http://www.solnushki.ru/creative/clip0046 http://art8you.net/clipart/books/