Урок русского языка «Употребление глаголов в речи» 2 КЛАСС Учитель начальных классов: Ильинская Диана Витальевна МБОУ»СОШ № 78» СЕВЕРСК
Цель урока: Образовательная: закрепление, систематизация, обобщение знаний учащихся о глаголе; формирование умения находить глагол и определять его грамматические признаки (время, число), находить и правильно употреблять глаголы в письменной и устной речи. Повторить материал написание имён собственных, написание согласных в слабой позиции, ЖИ-ШИ, ЧК,ЧН. Развивающая развивать познавательный интерес к предмету "русский язык". развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность при работе воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение.
Минута чистописания Открыли бортовые журналы, записали сегодняшнее число, «классная работа»
Станция словарная-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ Т(т)анеч..ка со(а)бака дево(а)ч..ка п(а,о)льто ле(и)ж(и,ы)т т..тра(т,д)ь Ж(ж)уч..ка
Танечка Танечка собака девочка пальто лежит тетрадь Жучка
Плоскогорье начальной формы Замените одним словом: - Исполнять роль в спектакле. - Чувствовать холод. - Не разрешать что - либо делать. - Находить решение. - Подвергаться опасности, риску. - Обнести изгородью,забором.
ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА ПО ВРЕМЕНАМ ПРОШЕДШЕЕ НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛА? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО БУДЕТ ЧТО ДЕЛАЛО? ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАЛИ?
Танечка (вышла,вышло) гулять с собакой без пальто и простудилась. Девочка (лежит,лежали) на кровати. У неё в руках тетрадь. Таня (делает,делало) уроки. На полу (спит,спят) Жучка. Она всегда рядом с хозяйкой. ПРОСТУДА
ИТОГ УРОКА ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ? НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ? ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО УПОТРЕБИТЬ ГЛАГОЛ? ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ ГЛАГОЛЫ ПО ВОПРОСАМ?