Учимся не путать звуки [ с ] и [ з ] Работа учителя-логопеда МДОУ д/с «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского района РТКоноваловой Н.М.
Вспомним песенку насоса и комара
Положение органов артикуляции при произнесении звука С Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, он упирается в нижние зубы, посередине языка — канавка. Горлышко не гудит. Дуем на кончик языка. С____
Положение органов артикуляции при произнесении звука З Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, упирается в нижние зубы, посередине языка канавка. Горлышко гудит. Гудим в кончик языка З___
Звук С глухой Звук З звонкий
Упражнение «Орех»
Чистоговорки Са — за — са Су — зу — су —я несу Сы — зы — сы — у есть усы За — са — за — ест Зу — су — зу — я стою в тазу Зы – сы – зы – у Зои мимозы
Раскрась картинки
Раскрась картинки
Игра «Доскажи словечко». Крыша в шапке меховой, Белый дым над головой, Двор в снегу. Белы дома. Ночью к нам пришла... И в море купаются,И нет у них щетинки,А все называютсяОни — морские...
Игра «Доскажи словечко». Жил-был маленький щенок. Он подрос, однако.И теперь он не щенок — Взрослая…Мчится что есть духу, Хвост короче уха. Живо угадай-ка, Кто же это?