PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / СВОЯ ИГРА (повторение за курс 7 класса)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СВОЯ ИГРА (повторение за курс 7 класса)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СВОЯ ИГРА (повторение за курс 7 класса)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 В каком слове ударение падает на тот же слог, как у слова, изображённого на карт
Описание слайда:

В каком слове ударение падает на тот же слог, как у слова, изображённого на картинке? В каком слове ударение падает на тот же слог, как у слова, изображённого на картинке?

№ слайда 3 Какое из этих слов имеет звуков больше, чем слово ЕВРОПА? Какое из этих слов име
Описание слайда:

Какое из этих слов имеет звуков больше, чем слово ЕВРОПА? Какое из этих слов имеет звуков больше, чем слово ЕВРОПА?

№ слайда 4 Укажите вариант, в котором верно выделена буква, находящаяся под ударением.&nbsp
Описание слайда:

Укажите вариант, в котором верно выделена буква, находящаяся под ударением.  Укажите вариант, в котором верно выделена буква, находящаяся под ударением. 

№ слайда 5 Укажите ошибочное суждение Укажите ошибочное суждение
Описание слайда:

Укажите ошибочное суждение Укажите ошибочное суждение

№ слайда 6 Укажите ошибочное суждение: Укажите ошибочное суждение: в слове ВСКОРЕ
Описание слайда:

Укажите ошибочное суждение: Укажите ошибочное суждение: в слове ВСКОРЕ

№ слайда 7 Сколько звуков (Ц) в словах предложения: «Путешественницы скоро отправятся в Пет
Описание слайда:

Сколько звуков (Ц) в словах предложения: «Путешественницы скоро отправятся в Петропавловск – Камчатский»? Сколько звуков (Ц) в словах предложения: «Путешественницы скоро отправятся в Петропавловск – Камчатский»?

№ слайда 8 Укажите ошибку в определении спряжения глагола. Укажите ошибку в определении спр
Описание слайда:

Укажите ошибку в определении спряжения глагола. Укажите ошибку в определении спряжения глагола.

№ слайда 9 Найдите ошибку Найдите ошибку
Описание слайда:

Найдите ошибку Найдите ошибку

№ слайда 10 Укажите, в каком слове допущена ошибка? Укажите, в каком слове допущена ошибка?
Описание слайда:

Укажите, в каком слове допущена ошибка? Укажите, в каком слове допущена ошибка?

№ слайда 11 Укажите ошибку в написании наречия. Укажите ошибку в написании наречия.
Описание слайда:

Укажите ошибку в написании наречия. Укажите ошибку в написании наречия.

№ слайда 12 Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка.  Укажите вариан
Описание слайда:

Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка.  Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка. 

№ слайда 13 Укажите вариант, в котором представлен дефис?   Укажите вариант, в котором
Описание слайда:

Укажите вариант, в котором представлен дефис?   Укажите вариант, в котором представлен дефис?  

№ слайда 14 Какое причастие не имеет краткой формы? Какое причастие не имеет краткой формы?
Описание слайда:

Какое причастие не имеет краткой формы? Какое причастие не имеет краткой формы?

№ слайда 15 Укажите полное причастие настоящего времени.  Укажите полное причастие наст
Описание слайда:

Укажите полное причастие настоящего времени.  Укажите полное причастие настоящего времени. 

№ слайда 16  Укажите действительное причастие   Укажите действительное причас
Описание слайда:

 Укажите действительное причастие   Укажите действительное причастие 

№ слайда 17 Укажите причастный оборот в предложении: Тронутые инеем паутинки в лучах солнца
Описание слайда:

Укажите причастный оборот в предложении: Тронутые инеем паутинки в лучах солнца казались волшебной пряжей.  Укажите причастный оборот в предложении: Тронутые инеем паутинки в лучах солнца казались волшебной пряжей. 

№ слайда 18 Укажите причастия, где надо вставить Н?   Укажите причастия, где надо встав
Описание слайда:

Укажите причастия, где надо вставить Н?   Укажите причастия, где надо вставить Н?  

№ слайда 19 Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий действительное причастие
Описание слайда:

Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий действительное причастие настоящего времени?   Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий действительное причастие настоящего времени?  

№ слайда 20 Какие из данных деепричастий возвратные? Какие из данных деепричастий возвратные
Описание слайда:

Какие из данных деепричастий возвратные? Какие из данных деепричастий возвратные?

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спря
Описание слайда:

Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. Укажите в предложении деепричастный оборот.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Укажите слово без чередования гласных в корне Укажите слово без чередования глас
Описание слайда:

Укажите слово без чередования гласных в корне Укажите слово без чередования гласных в корне

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Однажды из Испании выехали какие- то таинственные переселенцы и пристали к тому
Описание слайда:

Однажды из Испании выехали какие- то таинственные переселенцы и пристали к тому клочку земли, на котором они живут и поныне. Однажды из Испании выехали какие- то таинственные переселенцы и пристали к тому клочку земли, на котором они живут и поныне. Подчёркнутое слово является…

№ слайда 33 Я тянул то крепче (1) то слабее – и (2)необыкновенно легко согласуясь с моим жел
Описание слайда:

Я тянул то крепче (1) то слабее – и (2)необыкновенно легко согласуясь с моим желанием (3) то тише (4) то громче (5) то торжественно ширясь (6)то очаровательно замирая (7) звучала музыка (8) перед которой была ничто музыка всех Бетховенов в мире. Я тянул то крепче (1) то слабее – и (2)необыкновенно легко согласуясь с моим желанием (3) то тише (4) то громче (5) то торжественно ширясь (6)то очаровательно замирая (7) звучала музыка (8) перед которой была ничто музыка всех Бетховенов в мире. Укажите места, где нужно поставить запятые.

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Но всё же в конце концов в итоге всё(1) вместе взятое(2) оказалось оправданным (
Описание слайда:

Но всё же в конце концов в итоге всё(1) вместе взятое(2) оказалось оправданным (3) потому что привело к той победе(4) о которой напоминал голос Пикина (5) уже подходившего к концу(6) и (7) читавшего теперь название фронтов и фамилии командующих. Но всё же в конце концов в итоге всё(1) вместе взятое(2) оказалось оправданным (3) потому что привело к той победе(4) о которой напоминал голос Пикина (5) уже подходившего к концу(6) и (7) читавшего теперь название фронтов и фамилии командующих. Укажите места, где нужно поставить запятые.

№ слайда 37 К дождю присоединился вихрь(1) который ломал мелкие сучья(2) прибивал к земле мо
Описание слайда:

К дождю присоединился вихрь(1) который ломал мелкие сучья(2) прибивал к земле молодняк(3) срывал листья с деревьев(4) и высоко поднимал их на воздух. К дождю присоединился вихрь(1) который ломал мелкие сучья(2) прибивал к земле молодняк(3) срывал листья с деревьев(4) и высоко поднимал их на воздух. Укажите места, где нужно поставить запятые.

№ слайда 38 Укажите слово категории состояния. Укажите слово категории состояния.
Описание слайда:

Укажите слово категории состояния. Укажите слово категории состояния.

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Укажите слово, от которого нельзя образовать относительное прилагательное. Укажи
Описание слайда:

Укажите слово, от которого нельзя образовать относительное прилагательное. Укажите слово, от которого нельзя образовать относительное прилагательное.

№ слайда 41 В каком варианте ответа нельзя определить род существительного. В каком варианте
Описание слайда:

В каком варианте ответа нельзя определить род существительного. В каком варианте ответа нельзя определить род существительного.

№ слайда 42 Укажите несклоняемую аббревиатуру среднего рода. Укажите несклоняемую аббревиату
Описание слайда:

Укажите несклоняемую аббревиатуру среднего рода. Укажите несклоняемую аббревиатуру среднего рода.

№ слайда 43 У какого слова неправильно определены грамматические признаки? У какого слова не
Описание слайда:

У какого слова неправильно определены грамматические признаки? У какого слова неправильно определены грамматические признаки?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru