Запиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы.Больные зу(б,п)ки, не делал заря(д,т)ку, забыл шар(в,ф), ходил без ша(б,п)ки. Подчеркни «лишнее» словосочетание. Объясни свой выбор.
№ слайда 8
Описание слайда:
Проверь себя Больные зубки, не делал зарядку, забыл шарф, ходил без шапки.
№ слайда 9
Описание слайда:
1.Слышу парный согласный 2.Определю, стоит ли после него гласный звук. Если нет, надо проверять. 3.Изменю слово так, чтобы после согласного стоял гласный. 4.Знаю, какую букву писать. 5.Напишу слово.
№ слайда 10
Описание слайда:
…поворо(д,т)… …… на поя(з,с). …..вни(з,с). ….деся(д,т)ь ра (з,с).
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).