Любовь- это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, и все же она у тебя останется. Л.Н.Толстой
Я – человек Я –умею смеяться и удивляться, обижаться, и огорчаться. Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать. Я – могу ошибаться. Я –умею учиться. Я хочу учиться!!!
Двадцать второе февраля. Классная работа.
*Ленивому и лениться лень. *Не спеши языком, торопись делом. *Приятелей много, а друга нет. *Повторение – мать учения. *Рука победит одного, знания поборют тысячи.
Когда люб…шь, то такое богатство открыва...шь в себе. ат ят ут ют ем им ешь ишь
Исправьте ошибки Прерода, остана,лубить,симя казахстан,нарот,сталица, варота, родена, празник.
1 группа: С одним из слов придумать предложение. Сделать синтаксический разбор предложения. 2 группа: Составить предложение по схеме. 3 группа: Восстановите деформированное предложение Любят букеты листья в собирать осенние ребята 4группа : Выберите предложение из предложенных вариантов 1.Порт 2.Дом забор 3. Любишь браниться, умей и помириться 5группа: Собери пословицу: и сам в других того не любишь, не делай чего
Игра « Да- нет». 1) Глагол обозначает действие предмета. 2) Глаголы изменяются по числам. 3) Все глаголы изменяются по родам. 4) Глагол изменяется по временам. 5) Глагол в настоящем и будущем времени склоняется. 6) Спряжение - это изменение глагола по лицам и числам. 7) У глагола 3 спряжения. 8) Глагол в начальной форме отвечает на вопросы: «Что делать? Что сделать?». 9) Перед глаголом никогда не бывает предлогов.
«Да – нет» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 + + - + - + - + +
1 группа «Время глагола» Распределить глаголы в три столбика Наст. вр. Прош. вр. Буд. вр. бросит слышит таяла подежурим работает сидит молчит наберут найдут 2 группа. «Вид глагола» Соединить стрелочками Вёз привёз растаял таял лететь прилететь спел пел летит распластала несов.в. совер.в.
Ох! Устали мы. Хотим отдыхать! Физминутка!
3 группа «Спряжение глагола» Определить спряжение, заполнить график Смотрит строишь едем думает красит бегаешь чертит сияет ругает зеленеет
4 группа «-Ь в глаголах после шипящих» Вспомнить, в каких случаях у глаголов после шипящих пишется –Ь. записать в три столбика. Стрич.ся, не плач., идеш., береч., съеш., учиш., говориш., испеч., помоч., отреж.
5 группа. Игра “Замени одним глаголом ” Бить баклуши- Клевать носом Зарубить на носу- Унести ноги- Надуть губы- Ломать голову- Считать ворон- Водить за нос-
Синквейн 1 существительное (тема) 2 прилагательных (раскрывающие тему) 3 глагола (описывающие действия по теме) Предложение (отношение к теме) 1 слово-резюме (синоним темы)
Синквейн Глагол Важный, особенный Действует, обозначает, изменяется Устами младенца глаголет истина Учение