Урок русского языка в 4 классе Подготовила учитель начальных классов Савранская Е.С.
Приветствие Лёгкий поклон со скрещёнными на груди руками (Китай); Лёгкий поклон, ладони сложены перед лбом (Индия); Лёгкий поклон, ладони и руки вытянуты по бокам (Япония); Мягкое рукопожатие обеими руками, касание только кончиками пальцев (Малайзия);
Разминка на внимание Мой старший брат Федя – ужасный обжора. Вот, например, как он пообедал сегодня. Вначале он ел солёную рыбу: кильки, сельдь и горбушу. Потом довольно легко Федя управился с целой кастрюлей лапши. Вслед за тем он даже не заметил, как умял круг ливерной колбасы. Мама говорит: - Кажется, я положила на стол ливерную?
Разминка на внимание Федя лишь пожал плечами: я, мол, около себя никакой колбасы не видел. А у меня от хохота в горле словно застрял ком. Пот на лбу выступил. Пока я смеялся, брат как бы невзначай отправил себе в рот изрядный кусок пирога. Закончив есть, он достал свою большую кружку и попросил маму, чтобы она налила в неё до самых краёв…
Проверь Кисель Молоко Сок Чай Компот
Введение в тему урока Учебник стр.10, упр.10 Выполни задание.
Тема урока: Что такое тема?
Напоминание Типы текстов: повествование; описание; рассуждение. (Подсказка на странице 12)
Домашнее задание Страница 12, упражнение 12 (3)
Подведем итоги «Продолжи фразу»: – Мне больше всего удалось… - Я могу себя похвалить… - Мне было интересно…. - Мне было трудно… - Я хочу сказать спасибо…