PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / formirovanie-universalnyh-uchebnyh-dejstvij-na-urokah-fizicheskoj-kultury
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: formirovanie-universalnyh-uchebnyh-dejstvij-na-urokah-fizicheskoj-kultury


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: formirovanie-universalnyh-uchebnyh-dejstvij-na-urokah-fizicheskoj-kultury


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию цел
Описание слайда:

Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств Понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности Проявление осознанной дисциплинированности, готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности

№ слайда 3 4. Владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместно
Описание слайда:

4. Владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений 4. Владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений 5. Владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

№ слайда 4 Концепция универсальных учебных действий разрабатывается на основе системно-деят
Описание слайда:

Концепция универсальных учебных действий разрабатывается на основе системно-деятельностного подхода (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г.Асмолов) группой авторов: А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, О.А. Карабановой, И.А.Володарской, Н.Г.Саоминой, С.В.Молчановым Концепция универсальных учебных действий разрабатывается на основе системно-деятельностного подхода (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я.Гальперин, Д.Б.Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г.Асмолов) группой авторов: А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, О.А. Карабановой, И.А.Володарской, Н.Г.Саоминой, С.В.Молчановым

№ слайда 5 Инновации опираются на достижения: Инновации опираются на достижения: А) компете
Описание слайда:

Инновации опираются на достижения: Инновации опираются на достижения: А) компетентностного подхода Б) проблемно ориентированного развивающего образования (представлено в концепции Занкова) В) личностно ориентированного образования (Шадриков, Якиманская) Г) Смысловой педагогики вариантивного развивающего образования (А.Г.Асмолов, В.В.Рубцов) Д) Системно-деятельностный подход (Выготский, Леонтьев, Эльконин, Гальперин)

№ слайда 6 Самоопределение - это осознание личностью своей позиции, которая формируется вну
Описание слайда:

Самоопределение - это осознание личностью своей позиции, которая формируется внутри координат системы отношений (формирование Я-концепции, самооценка) Самоопределение - это осознание личностью своей позиции, которая формируется внутри координат системы отношений (формирование Я-концепции, самооценка) Смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется (мотивационная сфера) Нравственно-этическая ориентация - оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор (моральное сознание и поведение)

№ слайда 7 Самооценка - ядро самосознания личности, система оценок и представлений о себе,
Описание слайда:

Самооценка - ядро самосознания личности, система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми Самооценка - ядро самосознания личности, система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми

№ слайда 8 сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе п
Описание слайда:

сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценки сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценки предоставление ребенку возможности осуществлять большое количество равнодостойных выборов, различающихся аспектом оценивания, способом действия, характером взаимодействия создание условий для осознания и сравнения оценок, полученных сегодня и в недавнем прошлом умение ребенка фиксировать свои изменения и понимать их

№ слайда 9 широта диапазона критериев оценок широта диапазона критериев оценок их соотнесен
Описание слайда:

широта диапазона критериев оценок широта диапазона критериев оценок их соотнесенность обобщенность отсутствие категоричности аргументированность объективность

№ слайда 10 обеспечение успешности в учебе за счет организации ориентировки ученика в учебно
Описание слайда:

обеспечение успешности в учебе за счет организации ориентировки ученика в учебном содержании и усвоения системы научных понятий обеспечение успешности в учебе за счет организации ориентировки ученика в учебном содержании и усвоения системы научных понятий положительная обратная связь и положительное подкрепление усилий учеников через адекватную систему оценивания учителем; отказ от негативных оценок стимулирование активности и познавательной инициативы ребенка, отсутствие жесткого контроля в обучении; ориентация учеников на то, что неуспех обусловлен недостаточностью усилий, и перенос акцента на чувство ответственности самого учащегося формирование адекватных реакций учеников на неуспех и поощрение усилий в преодолении трудностей развитие проблемно ориентированного способа совладания с трудными ситуациями; ориентация учителей на необходимость учета индивидуально-психологических особенностей учащихся и зону ближайшего развития

№ слайда 11 Мотивация – процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели,
Описание слайда:

Мотивация – процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность или пассивность поведения Мотивация – процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность или пассивность поведения Мотив - побуждение к активности, деятельности / мотив – это осознанная потребность, обогащенная представлениями о способах ее удовлетворения и о целях поведения, которое может ее удовлетворить Мотивирование - создание условий для развития собственных мотивов либо внешнее стимулирование, использование системы поощрений и наказаний

№ слайда 12 Внутренняя мотивация предполагает развитие собственных мотивов школьника (самоув
Описание слайда:

Внутренняя мотивация предполагает развитие собственных мотивов школьника (самоуважения в деятельности, познавательных мотивов) Внутренняя мотивация предполагает развитие собственных мотивов школьника (самоуважения в деятельности, познавательных мотивов) Внешняя мотивация (мотивация, искусственно поддерживаемая внешними подкреплениями) основана на желании достичь внешних результатов ради вознаграждения или избегания наказания

№ слайда 13 содержание учебного материала содержание учебного материала организация учебной
Описание слайда:

содержание учебного материала содержание учебного материала организация учебной деятельности коллективные формы учебной деятельности оценка результатов учебной деятельности стиль педагогической деятельности учителя

№ слайда 14 Для развития интереса к предмету и любознательности следует использовать: Для ра
Описание слайда:

Для развития интереса к предмету и любознательности следует использовать: Для развития интереса к предмету и любознательности следует использовать: все возможности учебного материала: новые необычные факты, ваш или еще чей-то оригинальный взгляд на события, яркие наглядные пособия, изготовление самоделок и т.д. загадки, головоломки и игры, демонстрирующие понятия, которым Вы обучаете активные методы обучения музыкальное сопровождением, яркие плакаты, относящиеся к изучаемому материалу новое оформление классного помещения (обстановка, которая давно не менялась, порождает скуку, пассивность)

№ слайда 15 Три основные этапа: Три основные этапа: мотивационный операционально-познаватель
Описание слайда:

Три основные этапа: Три основные этапа: мотивационный операционально-познавательный рефлексивно-оценочный

№ слайда 16 Создание учебно-проблемной ситуации, вводящей в содержание предстоящей темы, с п
Описание слайда:

Создание учебно-проблемной ситуации, вводящей в содержание предстоящей темы, с помощью следующих приемов: Создание учебно-проблемной ситуации, вводящей в содержание предстоящей темы, с помощью следующих приемов: постановкой перед учащимися задачи, которую можно решить, лишь изучив данную тему рассказом учителя о теоретической и практической значимости предлагаемой темы рассказом о том, как решалась эта проблема в истории науки Формулировка основной учебной задачи как итога обсуждения проблемной ситуации, которая является для учащихся целью их деятельности на данном уроке Рассмотрение вопросов самоконтроля и самооценки возможностей по изучению данной темы

№ слайда 17 Создание и поддержание мотивации к учебной деятельности зависит от: Создание и п
Описание слайда:

Создание и поддержание мотивации к учебной деятельности зависит от: Создание и поддержание мотивации к учебной деятельности зависит от: понимания учащимися необходимости данной информации осознания ими связи между частными учебными задачами и основной понимания предложенного учебного материала положительных эмоций, возникающих от процесса деятельности («понравилось») и достигнутого результата Активные методы обучения Проблемное обучение (изучение через открытие)

№ слайда 18 Рекомендации: Рекомендации: чаще проверяйте работу учеников в разных группах мен
Описание слайда:

Рекомендации: Рекомендации: чаще проверяйте работу учеников в разных группах меняйте составы групп на различных уроках составляйте группы из детей со смешанным уровнем способностей для выполнения совместных заданий, чтобы все ученики смогли ознакомиться с материалом, проявить себя, получить помощь в группе помогайте слабым во время урока, давайте им «ключи» подсказки при ответе, вызывайте отвечать так же часто, как и сильных учеников для включения всех ребят в работу поможет продуманная система вызова учеников, при которой все практикуются в чтении, в осмыслении темы, отвечают на вопросы распределите задания равномерно между учениками так, чтобы не оказалось, что одни принимают активное участие в уроке, а другие отвечают очень редко

№ слайда 19 самостоятельная постановка целей самостоятельная постановка целей организация уч
Описание слайда:

самостоятельная постановка целей самостоятельная постановка целей организация учеником деятельности по достижению целей адекватная оценка своих трудностей и собственных возможностей чувство ответственности ученика за свои действия и их последствия его уверенность в своих силах чувство контроля ученика над ситуацией

№ слайда 20 потребность в самодетерминации (потребность ощущать самого себя источником собст
Описание слайда:

потребность в самодетерминации (потребность ощущать самого себя источником собственной активности) потребность в самодетерминации (потребность ощущать самого себя источником собственной активности) потребность в компетентности (потребность ощущать себя компетентным, знающим и умеющим что-либо делать) потребность в значимых отношениях (потребность быть включенным в значимые отношения с другими людьми в процессе деятельности) Эдвард Диси

№ слайда 21 Нравственно-этическая ориентация - выбор действия в условиях морального конфликт
Описание слайда:

Нравственно-этическая ориентация - выбор действия в условиях морального конфликта и включает следующие компоненты: Нравственно-этическая ориентация - выбор действия в условиях морального конфликта и включает следующие компоненты: выделение морального содержания ситуации, а именно моральных норм, составляющих основу моральной дилеммы ориентация на мотивы поступка участников дилеммы, которая предполагает возможность ребенка увидеть ситуацию нарушения нормы с разных позиций ориентация на выделение, идентификацию моральных чувств и их осознание

№ слайда 22 1) физическая неприкосновенность личности 1) физическая неприкосновенность лично
Описание слайда:

1) физическая неприкосновенность личности 1) физическая неприкосновенность личности 2) сохранение спокойствия и благополучия (запрет на оскорбления и нанесение обид другим людям) 3) законность слов и поступков и ответственность за них 4) альтруистическое поведение

№ слайда 23 Конвенциональные нормы - социальные стандарты поведения, регламентирующие жизнен
Описание слайда:

Конвенциональные нормы - социальные стандарты поведения, регламентирующие жизненные ситуации в быту и общественной жизни (включают в себя школьные правила и предписания школьного устава, требования к соблюдению приличий внешнего вида, формы обращения людей друг к другу, нормы этикета в разных сферах социальной жизни, нормы, отражающие гендерные различия в поведении личности) Конвенциональные нормы - социальные стандарты поведения, регламентирующие жизненные ситуации в быту и общественной жизни (включают в себя школьные правила и предписания школьного устава, требования к соблюдению приличий внешнего вида, формы обращения людей друг к другу, нормы этикета в разных сферах социальной жизни, нормы, отражающие гендерные различия в поведении личности) Персональные нормы - индивидуальные предпочтения и приоритеты личности в организации собственной жизнедеятельности, в том числе особенности семейных правил, режима дня, распоряжения финансовыми средствами и т. п. (в правилах нормативного поведения выделяется три типа норм: моральные, конвенциональные и персональные (Э.Туриель)

№ слайда 24 Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:
Описание слайда:

Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности: Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности: — целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; — планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; — прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; — контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; — коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; — оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; — саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

№ слайда 25 социальная компетентность и учет позиции других людей. социальная компетентность
Описание слайда:

социальная компетентность и учет позиции других людей. социальная компетентность и учет позиции других людей. Способность к кооперации. 1. Изложение собственных мыслей 2. Ведение дискуссии 2.1. Способность отвечать на вопросы: 2.2. Способность задавать вопросы 2.3. Способность корректно возражать оппоненту

№ слайда 26 3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3. Взаимодействие в уч
Описание слайда:

3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3. Взаимодействие в учебной группе (в группе сверстников) 3.1. Способность аргументировано отстаивать собственную позицию 3.2. Способность гибко (разумно и осознанно) менять собственную позицию 3.3. Способность подчиниться решению группы для успеха общего дела 4. Соблюдение социальной дистанции в ходе общения (способность учитывать статус собеседника и особенности ситуации общения)

№ слайда 27 Общеучебные, логические, постановка и решение проблем Общеучебные, логические, п
Описание слайда:

Общеучебные, логические, постановка и решение проблем Общеучебные, логические, постановка и решение проблем Общеучебные – поиск информации, структурирование знаний, выбор эффективных способов решения задачи, осознание и производство речевого высказывания. Построение модели – преобразование объекта из чувственной формы в знаково-символическую, преобразование модели с целью выделения общих законов. Логические универсальные действия: анализ, синтез, причинно-следственные связи, подведение под понятие. Постановка и решение проблем

№ слайда 28 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru