PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Гуманитаризация обучения математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Гуманитаризация обучения математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Гуманитаризация обучения математики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Гуманитаризация обучения математики на уроках математики
Описание слайда:

Гуманитаризация обучения математики на уроках математики

№ слайда 2 Г.И.Саранцев Гуманитаризация обучения состоит в приобщении ученика к духовной ку
Описание слайда:

Г.И.Саранцев Гуманитаризация обучения состоит в приобщении ученика к духовной культуре, творческой деятельности, формировании эвристических приемов деятельности, знакомстве с методами научного познания.

№ слайда 3 Гуманитаризация школьного математического образования основывается на:
Описание слайда:

Гуманитаризация школьного математического образования основывается на:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Софья Васильевна Ковалевская
Описание слайда:

Софья Васильевна Ковалевская

№ слайда 6 ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ Жили-были два брата: Треугольник с квадратом Старший — ква
Описание слайда:

ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ Жили-были два брата: Треугольник с квадратом Старший — квадратный Добродушный, приятный Младший — треугольный, Вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат: — Почему ты злишься, брат? Тот кричит ему: — Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три, У тебя же их четыре! Но квадрат ответил: — Брат! Я же старше, я — квадрат: Я сказал еще нежней:

№ слайда 7 ГИМН ГИПОТЕНУЗЕ Как символ вечного союза, Как вечный символ знак простой, Связал
Описание слайда:

ГИМН ГИПОТЕНУЗЕ Как символ вечного союза, Как вечный символ знак простой, Связала гипотенуза Навеки катеты собой. Путей окольных избегая И древней истине верна, Ты по характеру — прямая И по обычаю — точна. Скрывала тайну ты, но скоро Явился некий мудрый грек И теоремой Пифагора Тебя прославил он навек. Хранит тебя, безмолвно, чинно Углов сторожевой наряд, И копья — острые вершины На обе стороны грозят. И если двоечник, конфузясь, Немеет пред твоим лицом. Пронзит его, гипотенуза, Своим отточенным копьем.

№ слайда 8 Геометрия в жизни (многогранники).
Описание слайда:

Геометрия в жизни (многогранники).

№ слайда 9 Александрийский маяк В 285 году до н.э.на острове Фарос архитектор Сострат Книдс
Описание слайда:

Александрийский маяк В 285 году до н.э.на острове Фарос архитектор Сострат Книдский приступил к строительству маяка. Маяк строился пять лет и получился в виде трехэтажной башни высотой 120 метров. В основании он был квадратом со стороной тридцать метров, первый 60-метровый этаж башни был сложен из каменных плит и поддерживал 40-метровую восьмигранную башню, облицованную белым мрамором. На третьем этаже, в круглой, обнесенной колоннами башне, вечно горел громадный костер, отражавшийся сложной системой зеркал.

№ слайда 10 Висячие сады Семирамиды Дворец Навуходоносора был построен для его жены Семирами
Описание слайда:

Висячие сады Семирамиды Дворец Навуходоносора был построен для его жены Семирамиды на обширной кирпичной площадке, высоко поднимавшейся над окружающей местностью. Пять дворов следовали один за другим с востока на запад, во дворы выходили двери многочисленных комнат. Фасад украшали стройные желтые колонны с голубыми завитками. Окон не было, и свет проникал через три широкие двери. Висячие сады украшали северо- западную часть дворца. На сводчатых арках из кирпича были расположены террасы, напоминающие уступы гор. Поверх кирпичей залит асфальт, на нем – свинцовые плиты, а на них насыпан слой плодородной земли и посажены деревья, кусты и цветы. Издали кажется, что эти сады как бы висят в воздухе.

№ слайда 11 Галикарнасский мавзолей Лучшие архитекторы того времени построили мавзолей в вид
Описание слайда:

Галикарнасский мавзолей Лучшие архитекторы того времени построили мавзолей в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 кв. метров и высотой около 20 метров, была обложена отесанными и отполиро-ванными плитами белого мрамора. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида.

№ слайда 12 Египетские пирамиды
Описание слайда:

Египетские пирамиды

№ слайда 13 Храм Артемиды Эфесской Храм достигал 109 метров в длину, 50 - в ширину. 127 двад
Описание слайда:

Храм Артемиды Эфесской Храм достигал 109 метров в длину, 50 - в ширину. 127 двадцатиметровых колонн окружали его в два ряда, причем часть колонн были резными и барельефы на них выполнял знаменитый скульптор Скопас. Основание крыши – мраморная плита.

№ слайда 14 Корпус физического факультета КГУ Параллелепипед, поставленный вертикально на др
Описание слайда:

Корпус физического факультета КГУ Параллелепипед, поставленный вертикально на другой параллелепипед.

№ слайда 15 Мечеть Кул-Шариф Архитектура этой мечети представляет собой сочетание различных
Описание слайда:

Мечеть Кул-Шариф Архитектура этой мечети представляет собой сочетание различных многогранников.

№ слайда 16 Никольский собор Нижние ярусы представляют собой параллелепипеды, а верхний ярус
Описание слайда:

Никольский собор Нижние ярусы представляют собой параллелепипеды, а верхний ярус – многогранник.

№ слайда 17 Спасская башня Кремля Четыре яруса башни представляют из себя куб, многогранники
Описание слайда:

Спасская башня Кремля Четыре яруса башни представляют из себя куб, многогранники и пирамиду.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Сальвадор Дали
Описание слайда:

Сальвадор Дали

№ слайда 21 1. Кто является основателем Москвы?
Описание слайда:

1. Кто является основателем Москвы?

№ слайда 22 2. Как называется древняя часть Москвы?
Описание слайда:

2. Как называется древняя часть Москвы?

№ слайда 23 Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим у
Описание слайда:

Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол АВН: ∠АВН= α Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол АВН: ∠АВН= α По этим данным из прямоугольного треугольника АВН находим высоту предмета: АН = a tg α

№ слайда 24 Симметрия в природе
Описание слайда:

Симметрия в природе

№ слайда 25 Симметрия в технике
Описание слайда:

Симметрия в технике

№ слайда 26 НЕБЕСНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Описание слайда:

НЕБЕСНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Математическая статистика В   мире   проживает  более&n
Описание слайда:

Математическая статистика В   мире   проживает  более  1,1 млрд.  курильщиков. 80%  курильщиков  начали курить  в  школе.   В   России  каждые  9  секунд  умирает  человек  из-за  болезней,  вызванных курением.  30%  среди  12 летних  подростков  начали  курить,  к  14  годам  эта  цифра  возрастает  почти  вдвое,  в  18  лет  попробовали  сигарету  хоть  раз  уже  80%.       

№ слайда 29 Задача 3 Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. В общ
Описание слайда:

Задача 3 Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на 15 %. На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?

№ слайда 30 Прославленный вратарь сборной России по хоккею с шайбой Владислав Третьяк говори
Описание слайда:

Прославленный вратарь сборной России по хоккею с шайбой Владислав Третьяк говорит: «Если курить – это значит полжизни спортивной отнять у себя. Как стать большим мастером в спорте? В первую очередь нужно любить вид спорта, который выбрал. Второе – нужно очень много трудиться. Третье – самое главное в жизни спортсмена – это отказаться от курения».

№ слайда 31 Задача 7 Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найди
Описание слайда:

Задача 7 Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в нашем посёлке курят около 900 человек.

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Гуманитаризация обучения математики- Гуманитаризация обучения математики- Это пр
Описание слайда:

Гуманитаризация обучения математики- Гуманитаризация обучения математики- Это процесс, направленный на 1) Выявление а) в математики и б) процессе ее основания Общих знаний и общественно значимых ценностей и 2) присвоение их обучающимися.

№ слайда 39 Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в ма
Описание слайда:

Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся. Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся.

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru