Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Окружающий мир, 1 класс. Учитель Бабкина Л.В. ГОУ СОШ № 2026 г. Москва 5klass.net
Расширение знаний учащихся о животных Воспитание бережного отношения к животным Цели урока: познакомить с отличительными признаками зверей; изучить строение зверей; познакомить разнообразием животных; познакомить детей с правилами поведения в зоопарке.
Разговор Муравья и Черепахи Для начала тебе достаточно познакомиться с четырьмя большими группами животных Черепаха, ты ведь мудрая? На сколько всего групп можно разделить животных? Я уже знаю 3 группы – это насекомые, рыбы и птицы. Кто еще остался? Остались еще звери. Кто такие звери? Чем они отличаются от других животных? Отправляйся к ребятам в школу. Там тебе дадут ответ на этот вопрос.
Кто из животных зверь? п т и ц а н а с е к о м о е
Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он … шея голова туловище ноги хвост
Посреди двора стоит копна: Спереди – вилы, сзади – метла. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается Тело покрыто шерстью.
Звери - млекопитающие
Звери – это животные, у которых тело покрыто шерстью, их называют МЛЕКОПИТАЮЩИМИ.
КТО ЗВЕРЬ?
Какие животные меняют окраску?
Разнообразие животных
З О О П А Р К
Надо вести себя спокойно. Нельзя дразнить животных. Нельзя перелезать через барьер. Нельзя просовывать руки в клетку. Нельзя кормить животных. Правила поведения в зоопарке:
ИТОГ УРОКА: Кто такие звери? Как их отличить от других животных? Что такое зоопарк? Для чего нужны зоопарки?