Окружающий мир 3 класс Разработала: Зоммер Л.П., учитель начальных классов МБОУ»Рыжковская средняя общеобразовательная школа»
Животные одноклеточные многоклеточные
Многоклеточные животные Беспозвоночные Позвоночные
Беспозвоночные животные Муравей
Беспозвоночные животные Паук- крестовик
Беспозвоночные животные Бабочка
Тема урока «Позвоночные животные» Цели: 1.Расширить знания о позвоночных животных; 2. Классифицировать позвоночных животных.
Экскурсия в краеведческий музей http://ozera.info/russia/omsk/ik http://birds-omsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=146&Itemid=89
Экскурсия в краеведческий музей Птицы
Экскурсия в краеведческий музей Звери
Экскурсия в краеведческий музей Земноводные Пресмыкающиеся
Многоклеточные животные беспозвоночные позвоночные рыбы птицы земноводные пресмыкающиеся Звери (млекопитающие)
Чем рыбы отличаются от других животных
«5» - урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я доволен собой! «4» - Сегодня на уроке не все задания оказались такими уж лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! «3» - Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!
Домашнее задание На «3» в учебнике стр.117-121, пересказ, На «4» - стр.117, составляют рассказ о рыбах по плану На «5» работают с дополнительной литературой и готовят сообщение на темы: «Кто такие амфибии?», «Что умеют рептилии?», «Чем звери отличаются от других животных?», «Что умеют птицы?»