23 апреля. Тема урока: Животные леса. 900igr.net
Задачи урока: Познакомить учащихся с животным миром леса; Знать по 5 представителей трех групп: звери, птицы, насекомые; их внешние признаки; Научить учащихся определять группу животного по имеющимся признакам.
Этажи леса -3 этаж - это деревья: сосны, ели, дубы, березы, рябины 2 этаж- это кустарники 1этаж – это трава, цветы, мхи.
«Подвал» - где прячутся корни растений
Подлесок. Кустарник.
соловей
Кто они, жители лесного дома? Растения Животные Лесной дом
Наука, которая занимается изучением животных, называется ЗООЛОГИЕЙ
Игра «Отгадай, кто я?» БЕЛКА
заяц
Медведь
Как назвать всех этих животных одним словом? ЗВЕРИ
ВОЛК
ЛИСА на охоте
Вывод: Звери – это животные тело которых покрыто шерстью
Дятел
Ворона
СОВА
СОВА
ОРЕЛ
Как назвать этих животных одним словом?
Вывод: Птицы – животные, тело которых покрыто перьями, и они имеют крылья.
ЖУК
МУРАВЕЙ
БАБОЧКА
БАБОЧКА-КАПУСТНИЦА
Как называется эта группа животных? НАСЕКОМЫЕ
6 НОЖЕК
ВЫВОД: Насекомые – животные, у которых 6 ног (три пары) и еще могут быть крылья.
Сходство и различия животного и растительного мира. Чем животные отличаются от растений? Животные Растения
Адаптация животных. Биологическая сказка. Объявление Бюро добрых медвежьих услуг Предлагает птице и зверью Менять свое жилье. Кому слишком жарко, кому слишком сыро, Бюро подыщет другую квартиру, Чтоб каждому жить удобнее было.
Лучше к себе в норку!
Почему же услуга оказалась «медвежья»? Вывод: Каждому животному в лесу есть свое место, которое определила ему сама природа.
Итог урока: В лесу живут звери, птицы, насекомые. Звери – это животные. Все насекомые живут в лесу. Растения и животные взаимосвязаны.
Домашнее задание. Учебник страница 110-112 читать. пересказывать, отвечать на вопросы.
Спасибо! Молодцы!