Строение тела человека Урок окружающего мира во 2 классе Подготовила: учитель начальных классов МКОУ ООШ №25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Волкова Н.В. 900igr.net
Цели урока Изучить названия частей тела и органов человека. Знать их расположение и функции в организме.
Анатомия – наука. Изучает строение тела человека.
Ум да здоровье дороже всего
Горшочек умён. Семь дырочек в нем. Загадка
День и ночь стучит оно. Словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг Прекратится этот стук. Загадка
У одной матери пять детей. Все дети разные и все к матери привязаны. Загадка
Всю жизнь ходят в обгонку, А обогнать друг друга не могут. Загадка
Часы. Внешнее строение. Внутреннее строение.
Внешнее строение тела человека
Внутреннее строение человека
Головной мозг
Лёгкие
Сердце
Желудок
Печень
Кишечник
Внешнее и внутреннее строение человека Приложение 1 Живот Нижние конечности - ноги) Верхние конечности – руки Голова Шея Грудь Спина
Закрасить органы: Головной мозг – фиолетовый Легкие – голубой Сердце – красный Желудок – желтый Печень – коричневый Кишечник - зеленый Загадка Приложение 2
Тест 1. Что не относится к внешнему строению тела человека? 2. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. 3. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов – сердца и лёгких. За это его называют «командным пунктом» организма. 4. В этом органе выделяется кислый сок, который способен переварить большую часть пищи. Этот орган называют главным отделением «внутренней кухни». 5. Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит. 6. Этот орган похож на длинный извилистый «коридор». Пища в нём окончательно переваривается и впитывается в кровь. а) голова б) туловище в) легкие а) легкие б) желудок в) сердце а) мозг б) печень в) кишечник а) кишечник б) желудок в) печень а) легкие б) мозг в) сердце а) желудок б) печень в) кишечник Приложение 3
Ответы 1 2 3 4 5 6 б в а б а в
Домашнее задание Прочитать по учебнику текст «Как работает наш организм?»; уметь называть и показывать по таблице часть тела и внутренние органы человека, рассказать о работе внутренних органов.
Что вы узнали нового? Что показалось особенно интересным? Оцените урок: - понравился - мне все равно - не понравился Приложение 4