Урок окружающего мира в 3 классе. 900igr.net
Разгадайте кроссворд: 2 3 1 4 5 6 7 8 1. Первая ступень познания. 2. Крошечные организмы. 3. Совокупность людей, объединенных формами совместной жизни и деятельности. 4. Группа живущих вместе близких родственников. 5. Как называются огромные группы, на которые делят все живое? 6. Как называется любой предмет, любое живое существо? 7.Участок земли, где вся природа находится под строгой охраной. 8. Население государства, жители страны в о с п р и я т и е б а к т е р и и о б щ е с т в о с е м ь я ц а р с т в а т е л о з а п о в е д н и к н а р о д
Проверка домашнего задания: - Что такое вещества? - Из чего состоят вещества? - Что можете сказать о частицах? - Какие вещества бывают?
Кухня.
Угадайте загадки: Меня не едят – И без меня мало едят. Я бел, как снег, В чести у всех, В рот попал – Там и пропал.
Глюкоза, фруктоза – разновидность сахаров.
Крахмал – тоже вещество.
Работа по учебнику: Стр.. 39 - 41. - Прочитайте текст про себя. - Что изучает химия? - С какими веществами мы встречаемся каждый день?
Работа в тетради: С.16 №1 - Заполни таблицу. - Проверь: Название веществ: Главные свойства Где встречается, содержится Поваренная соль Сахар Кислота Соленый вкус Сладкий вкус Кислый вкус В морской воде, под землей Во фруктах, меде, сахарной свекле, тростнике В молоке, яблоках, муравьях
Практическая работа по группам: С помощью раствора настойки йода определите, в каких продуктах, лежащих у вас на столе есть крахмал. Результаты исследования запишите в тетради на стр. 18. Руководитель каждой группы готовит выступление по итогам опытов.
Физминутка: Мы работали отлично. Отдохнуть не прочь сейчас – И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки, Улыбнитесь веселей. Мы попрыгаем, как зайки, Сразу станем всех бодрей! Потянулись и вздохнули. Отдохнули? Отдохнули!
Кислоты :
К уксусной кислоте прикасаться опасно!
Кислотный дождь:
Работа по учебнику: Стр. 41-42. - Прочитайте текст учебника про себя. - Ответьте на вопросы на стр. 43. «Подумай!»
Работа в тетради: Работа в тетради. Стр. 16 №2 - Зачеркни лишнее, объясни почему так?
Подведем итоги урока: - С какими веществами мы сегодня познакомились на уроке? - Где мы их встречаем каждый день? - С какими из этих веществ мы должны быть предельно осторожными? - Оцените сегодняшний урок и покажите карточку – отношение к уроку.
Домашнее задание: Учебник с. 43, вопр.1,2. «Проверь себя» с.43. Тетрадь, с 17 письм.