Познакомить учащихся с некоторыми физическими свойствами снега и льда; Познакомить учащихся с некоторыми физическими свойствами снега и льда; Развивать наблюдательность и воображение; Воспитывать любовь к родной природе.
Снег, Снег, Лёд тонкий и кусочками, Стаканы, блюдца, Набор цветной бумаги, Газета, Индивидуальные карточки.
Введение в тему урока: Введение в тему урока:
Актуализация знаний, умений учащихся. Актуализация знаний, умений учащихся. Формирование новых умений и знаний учащихся. Закрепление новых умений и навыков учащихся. Итог урока.
Опыт №1: снег и лёд превращаются в воду. Опыт №1: снег и лёд превращаются в воду.
Опыт №2: сравнение снега и льда по цвету. Опыт №2: сравнение снега и льда по цвету.
Опыт №3: сравнение снега и льда по прозрачности. Опыт №3: сравнение снега и льда по прозрачности.
Опыт №4: сравнение снега и льда по плотности. Опыт №4: сравнение снега и льда по плотности.
Мы- снежинки, мы- пушинки, мы танцуем день и ночь. Мы снежинки- балеринки, покружиться мы не прочь. Встанем вместе все в кружок, получается снежок. Налетит ветерок- и умчится весь снежок. Мы- снежинки, мы- пушинки, мы танцуем день и ночь. Мы снежинки- балеринки, покружиться мы не прочь. Встанем вместе все в кружок, получается снежок. Налетит ветерок- и умчится весь снежок.
Вот какие бывают Кормушки. Вот какие бывают Кормушки. Ребята, устройте для птиц столовые! Можно подкармливать птиц раздавленными семенами подсолнечника, арбуза, тыквы. Пригодятся крошки белого хлеба. Для синиц очень хороши кусочки несолёного сала.
Это надёжное укрытие животных и растений от стужи; Это надёжное укрытие животных и растений от стужи; Это досыта напоенная влагой земля весной; Это удивительные и неповторимые явления природы; Это весёлые забавы, спорт, отдых.
Мы познакомились с некоторыми физическими свойствами снега и льда. Мы познакомились с некоторыми физическими свойствами снега и льда.