Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ № 7 с. Марьины Колодцы Минераловодского района Бабаева Надежда Алексеевна
обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; -повторить правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе; -учить бережно относиться к растениям; -познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками; -расширять кругозор, учить дружной групповой работе; -презентация соответствует утверждённому минимуму знаний по предмету и стандартом обучения; - обучение не требует навыков и знание компьютера; -методика обучения учитывает индивидуально- личностные качества учащегося; -использование современных технологий помогает учащимся выполнять работу быстрее , качественнее и на более глубоком уровне; -целесообразно использование такой технологии для получения необходимых знаний, умений и навыков по предмету.
- Какую роль играют растения в жизни юдей? - Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими? - Назовите несколько растений, нуждающихся в охране. -Что делают люди для охраны растений? - Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинить растениям вреда?
подорожник фиалка одуванчик чистотел мята клён боярышник ель
животные домашние дикие
Домашние Дикие
Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружится, вьётся.
животные Черви Моллюски Иглокожие Раки Паукообразные Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие одноклеточные многоклеточные беспозвоночные позвоночные
Беспозвоночные моллюски черви иглокожие раки паукообразные насекомые
рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы млекопитающие Позвоночные
1.Плешаков А. А. « Мир вокруг нас»-Москва:Просвещение,2006 г. 2. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»- Москва:«ВАКО», 2004