Урок-экскурсия 900igr.net
1. РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР Есть у ребят зелёный друг, Весёлый друг, хороший друг. Он вам протянет сотни рук И тысячи ладошек!
В ярком платье модница Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомится – отдыхает.
Составьте высказывание со словами «цветок», «бабочка».
Долгорукий старичок В уголке сплёл гомачок. Приглашает: «Мошки! Отдохните крошки!»
2.ФИЗМИНУТКА «Бабочка» Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснётся, Бабочка кружит и вьётся. «Кузнечики» Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Выше, выше, высоко. Прыгать на носках легко. Прыг – скок, прыг – скок. Стоп. Сели, травку скушали, Тишину послушали.
3. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ Сильнее солнца, Слабее ветра, Ног нет, а идёт. Глаз нет, а плачет.
4. ФИЗМИНУТКА Дождик капнул на ладошку (правой рукой касаемся левой руки) На цветы (наклон с правой рукой) И на дорожку (обе руки вытянуты) Льётся, льётся – ой, ой, ой! Побежали мы домой! (бег на месте)
То – то было тут веселья! В пляс пошла берёзка с елью. Клён с осиной, Дуб с малиной, А орешник с ивою, Молодой, красивою.
5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть – нет головы.
Лисички: слово одно, а предметы разные.
6. ИТОГ УРОКА ЖИВАЯ ПРИРОДА: РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР; НЕЖИВАЯ ПРИРОДА; ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА
Спасибо за хорошую работу!