PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Путешествие по Кировскому району
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Путешествие по Кировскому району


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Путешествие по Кировскому району


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Путешествие по Кировскому району Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна
Описание слайда:

Путешествие по Кировскому району Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна

№ слайда 2 Нарвские Триумфальные ворота Петергофская дорога является свидетельницей многих
Описание слайда:

Нарвские Триумфальные ворота Петергофская дорога является свидетельницей многих славных событий в русской истории. По ней в 1814 г после завершения войны с Наполеоном в город вошли гвардейские полки. У Нарвской заставы в их честь по проекту Джона Кваренги были возведены деревянные Триумфальные ворота. В 1827 г в день памяти Бородина состоялась закладка новых каменных Триумфальных ворот, а их строительство поручено архитектору Стасову. Он в основном сохранил проект своего предшественника.

№ слайда 3 Нарвские Триумфальные ворота Ворота украшены 12 канелированными коринфскими коло
Описание слайда:

Нарвские Триумфальные ворота Ворота украшены 12 канелированными коринфскими колоннами, 4 статуями русских воинов (раньше были античные герои), 8 аллегорическими фигурами и колесницей Славы. Архитектор увеличил масштаб ворот. Новый торжественный въезд в город был открыт 8 августа 1834 года. Внутри ворот помещена экспозиция по истории Отечественной войны 1812 г и истории Нарвских ворот.

№ слайда 4 Музей-памятник «Нарвские Триумфальные ворота»
Описание слайда:

Музей-памятник «Нарвские Триумфальные ворота»

№ слайда 5 Станция метро «Нарвская» Район станции «Нарвская» в начале века был огромной фаб
Описание слайда:

Станция метро «Нарвская» Район станции «Нарвская» в начале века был огромной фабрично-заводской окраиной, трудящиеся которой славились своими давними революционными традициями. Им и посвящена станция, что отразилось в символических скульптурных группах, изображающих людей труда, науки и искусства. Два доминирующих в оформлении цвета – белый и красный в сочетании с позолотой создают торжественное впечатление. Строительство началось в 1930 г.

№ слайда 6 Станция метро «Кировский завод»Станция метро «Кировский завод» расположена вблиз
Описание слайда:

Станция метро «Кировский завод»Станция метро «Кировский завод» расположена вблизи гиганта отечественного тракторостроения. Станция сделана в строгих формах с использованием серого мрамора для облицовки колонн и стен . Стоящая на проспекте Стачек станция своими очертаниями подобна древнегреческому храму, к которому ведёт широкая гранитная лестница. Её прямоугольник образуют 44 колонны с каннеморами, создающие величественное впечатление. Строительство началось в 50 –е годы.

№ слайда 7 Путиловский заводВ 1789 г в Кронштадте был основан чугунолитейный завод. В 1801
Описание слайда:

Путиловский заводВ 1789 г в Кронштадте был основан чугунолитейный завод. В 1801 г из-за возможной войны с Англией его владелец, шотландец Чарльз Гайскон, перевёл завод на свою дачу на седьмой версте Петергофской дороги. Крепостные, на этом заводе, работали по 16-18 часов , выполняя « огненную и тягостную» работу – лили ядра. 12 января 1868 г, были выпущены первые рельсы. Хозяином завода стал инженер и математик Николай Иванович Путилов. Прибыль Путилов вкладывал в новое производство. Расширял ассортимент продукции: артиллерийские снаряды, перекрытия и опоры для мостов, грузовые и пассажирские вагоны. Продукция завода была удостоена высших наград России – трёх государственных гербов. Вся дальнейшая деятельность Путиловского завода связана с выпуском подвижного состава для железных дорог и оборонными заказами.  

№ слайда 8 Станция метро «Автово»Станция«Автово» единственная мелкого заложения, что естест
Описание слайда:

Станция метро «Автово»Станция«Автово» единственная мелкого заложения, что естественно сказалось на архитектуре: здесь нет эскалаторов – пассажиры попадают в подземный дворец, просто спустившись по лестнице. Плоское перекрытие зала поддерживают 46 колонн, часть из которых облицована декоративным стеклом. При полном освещении оно играет всеми цветами радуги. Темой композиции стали героические усилия ленинградцев, отстоявших город во время 900-дневной блокады. Всё убранство станции выражает радостное ощущение торжества великой победы советского народа.

№ слайда 9 Путешествие продолжается…
Описание слайда:

Путешествие продолжается…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru